Harbinger of Modification
Пока я (с переменным успехом) рисую к нему текстуру, решила заодно сделать что-то вроде презентации - в таком духе. То, как я выковыривала из пиратского клиента АО времён 4.0 элементы оформления загрузочного экрана, достойно описания в паре томов, но сейчас мне лень. Поэтому ограничимся просто незатекстуренным Встрялкером в двух ракурсах и на более-менее тематичном фоне (и заодно наглой рекламой моего deviantArt):

Extinguisher of Sparks model WIP by OSP-Scata on DeviantArt
Ах да, и ещё я научилась прицеплять к стандартному максовскому бипеду дополнительные кости для лент и табарда.

Harbinger of Modification
Итоги... гм, не очень. По Встрялкеру я в очередной раз срываю все сроки - не умею ещё делать быстро. По крайней мере, хотя бы качественно получается... надеюсь. Но главный итог 2014 года - новость от компании Lego о возвращении серии Bionicle (которая была закрыта в 2010 году и заменена серией Hero Factory). Новость гуляла по интернету уже несколько месяцев, да и сами конструкторы, даром что значились как выходящие в 2015, кое-где начали продаваться ещё в декабре. Я смогла наложить свои загребущие лапы на них только вчера.
Мини-обзор

@темы: Bionicle, Lego

Harbinger of Modification
(выкладываю по принципу "а чего бы нет?")
Встрялкер - это, конечно, основное моё творческое занятие в данное время, но есть и другие проекты. В том числе это - короткий фанфик, возникший из совершенно рандомной упоротой идеи касательно Варфрейма. Писать его я старалась более-менее серьёзно, но с описаниями гринирских интерьеров у меня так себе. Ещё поэкспериментировала с написанием от первого лица. Собственно:

Название: Искусственный Естественный интеллект
Жанр: экшен и немного юмора
Краткое описание: Тэнно - лучшие воины Солнечной системы, выходцы из древних времён погибшей Империи Орокин. На их стороне могущественные технологии, включая особый экзоскелет-варфрейм и личный космический челнок, управляемый "цефалоном" - искусственным интеллектом эпохи Орокин. Некий Тэнно отправляется на задание по приказу таинственной наставницы, Лотос. Но по завершении задания, когда наступает пора бежать с вражеского корабля, личный шаттл почему-то не прилетает...

Расследовать восстание машин

Имена Тэнно, естественно, содраны с моего же персонажа и персонажей соклановцев в игре; "Охотником" главгерой зовёт Сталкера. Чтоб представить всё "в лицах", подкину пару ссылок:
Ордис, компьютерный пилот "Лизета" (другие ИИ выглядят примерно так же)
Сам "Лизет"
Гриниры
Фрейм Некрос

@темы: писанина, Warframe, типа юмор

Harbinger of Modification
Встрялкер Гасящий Искры почти готов выйти на охоту:

Модель - есть. Скелетная привязка - есть. Текстура - в разработке. К НГ хочу закончить.

@темы: Аллоды, 3D models

Harbinger of Modification
Мне серьёзно надо что-то делать со скоростью - не прошло и года, как я затекстурила меч Встрялкера:

Надеюсь, теперь, после некоторого набития руки (и этак пятикратной переделки неудачных моментов) дело пойдёт быстрее. Теперь на очереди бластер, а после него сам персонаж (хардкор на потом, да).

@темы: Аллоды, 3D models

Harbinger of Modification
В прошлом посте были рисунок и недоделанная модель. Сейчас я модель таки доделала, добавив деталей, и сделала её UV-развёртку. Осталось нарисовать текстуру... блин, это будет адЪ, ведь до того я толково текстурила только оружие по мелочи и персонажей Bionicle\Slizer (в случае с которыми я запекала текстуру с высокополигональной модели, а не рисовала вручную). А пока - пачка рендеров:
- окончательно детализированная модель со схемой полигонов (ТТХ: 8526 треугольников, 4488 вершин)
- вот так приходится извращаться, чтоб сделать развёртку
- готовый Встрялкер, раскрашенный в шахматную клеточку для определения огрехов развёртки.

@темы: Аллоды, 3D models

Harbinger of Modification
Дело было давно, а именно - в конце мая. Я играла в Варфрейм (как, собственно, и сейчас), а там есть уникальный босс "Сталкер", который занимается тем, что мстит игроку за убитых им обычных боссов. Причём всё это весьма атмосферно обставлено: когда игрок убивает кого-то из стандартных игровых боссов, ему приходит письмо от неизвестного отправителя с именем убитого босса и строчкой "Твои действия имеют последствия...". После этого Сталкер может рандомно заспауниться на миссии. Противник он весьма сильный, да и появляется эффектно - сначала свет мигает, потом он транслирует в эфир угрожающие сообщения, потом появляется в облаке чёрного дыма. И вот пришла мне идея - предложить аналогичного врага в... Аллоды Онлайн!
История и концепты

@темы: Аллоды, рисунки, 3D models

18:38 

Доступ к записи ограничен

Harbinger of Modification
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Harbinger of Modification
Digital Extremes, разработчики кооп-шутера Warframe, который стал для меня заменой Аллодам (ну, практически), объявили конкурс дополнительных скинов для 3 видов игрового оружия. Ну, я не захотела упускать возможность засветиться среди текстурщиков и наваяла свои.
Большие картинки под катом

@темы: моддинг, некронское, 3D models

13:41 

Доступ к записи ограничен

Harbinger of Modification
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Harbinger of Modification
Я тут обещала о процессе разработки игры рассказать...
Собственно, добро пожаловать под кат, где много букв и скрины.

Harbinger of Modification
Да, я всё ещё помню, что у меня тут типа есть дневник... хотя все, кто его читал, наверное, сами давно забыли. Нет-нет, глава некронской делегации (© Badb Catha) не умерла и не впала в спячку на 60 миллионов лет, а просто... как-то не до того было. Краткая сводка отсутствия:
1. Мне сначала было хорошо, потом стало плохо (морально, а не физически - кое-что о взаимоотношениях с людьми), потом опять хорошо.
2. Я попыталась поступить в магистратуру. Фейл. Опять плохо.
3. Моталась в поисках работы. Теперь вроде фрилансер. Неплохо. По крайней мере, тут слух (вернее, его отсутствие) не мешает.
4. ForgeWorld в своей Imperial Armour 12 дало ответ на занимавший всех некронофанатов вопрос: "Были ли у некронтиров женщины и что с ними стало?". Ответ: были, ибо сейчас стала известна одна - да ещё какая! Фаэрах Ксун'бакир, глава династии Майнарх. Та часть моей души, что является неисправимым шиппером, уже мечтает свести её с Имотехом. Эпично, в общем.
5. Я подсела на игру Warframe. Неплохо.
6. Я расковыряла-таки архивы Aliens vs Predator, хотя воспользовалась костылём под названием BMS. Отлично.
7. И самое главное: я поучаствовала в разработке настоящей игры! Подробности следуют.

Harbinger of Modification
Люблю я серию The Elder Scrolls, но до недавнего времени проходила только Морровинд и аддоны. Сейчас вот втянулась в Скайрим. Конечно, к Вархаммеру TES не имеет ни малейшего отношения, но любитель обеих вселенных найдёт, как их совместить. В частности, поэкспериментировав немного с настройками внешности данмера, можно получить практически типичного эльдара:

Во всяком случае, причёска тематичная (и без всяких модов), да и в чертах лица некое сходство есть. Друг, увидев этого персонажа, назвал его экзодитом) Правда, зовут его совсем не по-эльдарски, а именно - в честь того самого Азека Аримана. Может, надо было Эльдрадом Ультраном назвать?..

@темы: The Elder Scrolls, Warhammer 40,000, типа юмор

14:01

8 марта

Harbinger of Modification
Картинка к празднику by me:

Поздравляю всех сестёр по разуму! А на рисунке - персонажи из моего разрабатываемого мира Atomic Knights, только эти, в отличие от "воплощений" химических элементов, воплощают науки в целом. А именно - биологию, физику и математику. Имён пока нет.

@темы: рисунки, Atomic Knights, типа юмор

Harbinger of Modification

Иногда я в общем-то люблю ходить по магазинам, но только не по одёжно-обувным: не знаю уж, откуда это, но покупать вещи для обеспечения внешнего вида я ненавижу и считаю дико скучным занятием. Короче, люблю я ходить по книжным, компьютерным и магазинам игрушек. Иногда даже что-то беру, хотя обычно просто смотрю ассортимент (жаба душит тратиться). В итоге у меня теперь есть 1 новый конструктор Лего, 1 старый (2005 года, натурально 7 лет коробка лежала) леговский же набор "метательных снарядов" - вот эта кучка "вентиляторов" рядом с рыцарем - и каталог на заднем плане. Рыцарь из серии Hero Factory в общем-то симпатичный, да ещё и с золотистыми деталями (да и вообще в нём представлены все леговские "металлические" цвета: серебристый, золотистый, тёмный металл). Но шлем высоковат, да и меч можно было поинтереснее сделать... А "когти" на груди ещё и раскрываются:


@темы: Lego

Harbinger of Modification
Toll the Great Bell Once!
Launch Editor to create
The Night Labyrinth of Mars...

Toll the Great Bell Twice!
Use Photoshop and 3Ds Max
To make the unique objects and textures...

Toll the Great Bell Thrice!
Let the mighty SCAR sсript
Give us the power of Machine God himself

© Catechism of the Autoculus of Mars, перефразированный

Увы, скрипта-то как раз и нет. Никак не даётся мне SCAR. Но сколько уже можно тянуть с выпуском, тем более тут 23 февраля.
С праздником!

@темы: моддинг, DoW, Warhammer 40,000, карта

Harbinger of Modification
На днях купила "Малое собрание сочинений" Г.Ф. Лавкрафта. Довольна (раньше всё читала на сайте lib.ru, а это не так удобно). Попутно я также заглянула в Википедию и в статье про Августа Дерлета (последователя Лавкрафта) обнаружила следующее:

A significant number of H. P. Lovecraft fans and critics, such as Dirk W. Mosig, S. T. Joshi, and Richard L. Tierney were dissatisfied with Derleth's invention of the term Cthulhu Mythos (Lovecraft himself used Yog-Sothothery)

Ну оригинал же лучше был! Хотя тут, конечно, говорит моя особенная любовь именно к этому представителю пантеона, но Ктулху - уже мейнстрим.
Быстроарт по Unspeakable Vault of Doom

@темы: рисунки, лавкрафтовское, типа юмор

Harbinger of Modification
Натолкнула на пост цитата из топа бездны Баша:
----
отзывы о фильме "Хоббит":
хх: А мы не очень довольны остались. сюжет какой то слабый: баталии и длинные диалоги и все. Думаю не хватает любовной линии, получилось не интересно. Но глянуть можно!

yy: Ну конечно же! Отличная идея воскресить Джона Рональда Руэла и сказать: "Старик, ты не прав. Плевать нам, что ты профессор лингвистики и филологии, плевать, что писал Хоббита для детей! Давай-ка переписывай в темпе вальса и добавляй любви побольше! Вон тебе путеводная звезда в лице Стефани Майер!"

zz: Да Бог с ним, с Толкиным!!! Давайте попросим Стефани Майер написать сценарий для второй и третьей частей, пока те еще в прокат не вышли. Бильбо станет вампиром, а Смог- заколдованной принцессой. Представляете, какие перспективы откроются!
----
Вот не побоюсь такого слова, но бесят люди в духе первого комментатора: "Как сделать хороший сюжет? Просто добавь воды любви!". В своё время я плевалась на экранизацию "Властелина колец" в том числе и по этой причине - в оригинале любовная линия между Арагорном и Арвен была на заднем плане и практически не упоминалась. В фильмах же её сделали чуть ли не главной. Понятно, конечно, для чего - чтоб фильм быстрее окупился и больше прибыли собрал, ведь так на него больше людей пойдёт. ЦА расширили, в общем. Только эту бы ЦА да за подходящие книжки усадить - до полного просветления и понимания того, что любовь, мягко говоря, не главное в сюжете.
В фан-творчестве то же самое - найти фик БЕЗ любовной линии куда сложнее, чем с ней (а ещё любовные фики на ИМ-ХО попадают чаще). Не то чтобы я так категорически против наличия таковой - нет, любовная линия имеет право на существование, если она уместна и органично вписывается в сюжет. Но строить весь сюжет только ради того, чтоб свести вместе любимых героев - как-то неправильно, думаю. И это я ещё не упоминаю про слэш и подобное, но тут в меня вселяется персональный кровопускатель и мысли мои ограничиваются словами "сжечь" и "уничтожить" (правда, на ИМ-ХО такие тексты дарят море здорового смеха по причине абсолютного нубства авторов, вывод - читать нужно именно там).
В общем, была бы я автором - писала бы только джен. Ну, вероятна лёгкая примесь гета.

@темы: средиземское, просто размышления

Harbinger of Modification
Итак, я в дневнике Badb Catha пообещала рассказать, как я вообще пришла ко вселенной Вархаммера и почему из всего многообразия рас выбрала именно некронов. Выполняю обещание.
читать дальше

@темы: Warhammer 40,000

Harbinger of Modification
Думаю, поможет разобраться тем, кто плохо понимает принципы С++, да и сами программки кое в чём пригодятся. Всё, естественно, простое и консольное (хотя попробую потом перевести на графический интерфейс).
Если вы ну вообще не знаете С++, но хотите знать - вам для начала сюда: www.programmersclub.ru/main/
Квадратные уравнения и случайные числа

@темы: туториал, мои программизмы