Выдрала на досуге две карты финальных уровней из кампаний оригинального Dawn of War и аддона Winter Assault. Теперь их можно использовать в скирмише\мультиплеере Dark Crusade или Soulstorm. Установка: распаковать архив (использовать 7-Zip) прямо в корневую папку Dark Crusade или Soulstorm, заменив файлы (пути сохранены). Искать в списке названия "Яма Маледиктума (4)" и "Лорн V, разрушенный Титан (4)". Скачать тут>>> Под катом скрины Первая карта - Яма Маледиктума, где Габриэль Ангелос сразился с демон-принцем Синдри. В мультиплеерном виде она на 4 игроков, сама карта оставлена практически в неизменном виде (за исключением удаления предварительно расставленных юнитов для сингл-миссии, ну и скрипта сценария), только добавлена пара стратегических точек. Даже Маледиктум остался и виден на одном из скриншотов, но никак взаимодействовать с ним нельзя.
Вторая карта - Лорн 5, местоположение того самого титана, за которого сцепились люди, эльдары, Хаос и орки, а потом ещё и некроны подключились. Сейчас она тоже на 4 игроков.
Решила тут погуглить иероглифы некронов, и нашла вот этот замечательный спрайт-пак за авторством некоего Kaelis: Где нашла: www.wyrdysm.com/phpBB3/viewtopic.php?t=3035 Так что у моего дневника в очередной раз новый дизайн, ага. Теперь, думаю, окончательный. Люблю некронов, что тут ещё скажешь...
Из всех игр серии The Elder Scrolls я прошла только Морровинд и оба аддона к нему - Tribunal и Bloodmoon. И сам Морровинд, и аддоны лицензионные, от 1С. Так вот, в этой версии (не знаю насчёт оригинальных и пиратских) в Bloodmoon есть баг в диалоге. Проявляется он в момент прохождения внешнего кольца ледника Мортрааг (эпизод "Охота Хирсайна"). К вам присоединяется НПС Фальх Кариус, вместе вы пробиваетесь сквозь оборотней к порталу во внутреннее кольцо. Там Кариус (если его раньше не убили, конечно) скажет, что дальше он с вами не пойдёт, а будет сторожить портал. Диалог зацикливается вот таким образом: Кнопка "Прощание" не работает, другие ссылки работают, но текст приветствия продолжает бесконечно повторяться. Можно, конечно, просто убить Кариуса до того, как подойти к порталу, но если вас, как и меня, интересует не манчкинизм, а отыгрыш, и убивать невинных НПС неохота, то я сделала фикс. Это крошечный плагин, правящий единственную ошибку в скрипте; скачать можно тут: www.mediafire.com/?5r2e1oz2c8ko87u Установка стандартная - положить в папку Data Files, подключить плагин в лаунчере. Результат:
Ночь, самое подходящее время для страшной истории... Говорили мы тут с другом по скайпу, а надо сказать, что оба мы фанаты Морровинда и вообще The Elder Scrolls. И упомянутый друг кинул мне ссылку на известную морровиндскую "страшилку" - описание некоего мода под названием JVK. Полный текст можно прочитать здесь: anvilbay.ru/morrowind/articles/jvk/ Описание достаточно занимательное, хоть и нереалистичное. Но самое главное - в комментариях есть ссылка на этот самый JVK! Естественно, я не удержалась, чтоб его скачать. А дальше - под кат...
Откровения пережившего кошмар, агаИтак, архив с модом у меня. Но я бы не ставила себе на аватару криптека, да ещё и дисциплины Модификации, если бы не решила разобраться, что это такое и где собака зарыта. 1. Сначала распакуем архив и глянем, что же там за файлы-то. А вот и они: И текстик из ридми (во втором текстовике - лог из какого-то чата, постить не буду): Sup faggots. Not sure what ttrs is. I'll leave it in here to keep everything complete. It appears that people have been adding shit into this file for a few years now. jvk1166z is a virus (or at least acts like one). It's been disguising itself as another file on my PC. I tried running it on an emulator and it plays fine. Not sure what to think of it. the lvls are crucial. UPDATE: 9/10/2010 part of the puzzle UPDATE: 5/12/2011 А теперь смотрим внимательно на файлы и замечаем странное. Я не то чтобы опытный моддер TES, но успела заметить, что файлов с расширением .lvl на этом движке просто не существует. Плюс к тому в архиве нет ресурсов (новых моделей, текстур и т.д., а судя по описанию мода, они быть обязаны), и не сохранены стандартные ТЕСовские пути. Собственно, из ресурсов только звуковые файлы в папке assassin. Что ж, ковыряем дальше.
2. А дальше на очереди - сам плагин (файл с расширением .esp). В TESCS не открывается, с этим не наврали. Ну, тому не нужен CS, у кого hex-редактор под рукой. Открываем наш jvk1166z.esp, и для сравнения - какой-нибудь из обычных плагинов на Морровинд. Видим следующую картину: - это великий-ужасный JVK. - а это - реплейсер Тель Увирит, установленный у меня и работающий. Видите странности? Начиная с указателя версии (TES4, как для Обливиона, вместо TES3), заканчивая чётко видными данными в обычном плагине и хаотичной кашей в JVK (после описания, где ещё просматривается необходимость файла Fallout3.esm). Собственно, вывод можно сделать уже по наличию Фоллаута, но у нас остались ещё файлы .lvl.
3. Вот в них и залезем. Сначала mission.lvl: А что это там за классы такие, да ещё и совершенно не ТЕСовские?! И смутно о чём-то напоминают... не Star Wars Battlefront (или Battlefront 2) ли? А это выдаст файл core.lvl. Читаем его... Видите названия? Clone Commander, Clone Sharpshooter... Баттлфронт как он есть! И, судя по всему, второй - по наличию класса marine.
4. Итог: "ужасный" JVK оказывается плагином для Фоллаута, скомбинированным с файлами из Battlefront 2. Очень страшно, да? Спойлер: естественно, ни в одном TES он не работает, но никаких файлов не повреждает и игра не вырубается - лишь игнорирует плагин. Спойлер №2: скачать тут можно www.mediafire.com/?3avesbeo5ctrvb2 Если что, звуковые файлы я не слушала, поэтому если там окажутся вопли мартовских котов или ещё что-то неблагозвучное - ответственности не несу. Мощь техномагии разоблачила страшилку.
В старые добрые времена увлекалась я одной серией Лего под названием Bionicle. Коллекцию собирала, читала про них, долгое время была администратором русского фан-сайта по Bionicle... в общем, фанатизм по полной программе. Серии уже нет, её закрыли в 2010 году, таким образом, она стала крайне долгоживущей (с 2001 по 2010). Первым моим набором был вот этот герой, Тоа по имени Лива (Lewa). Он - дух воздуха, способен управлять этой стихией, а проживает в джунглях острова Мата-Нуи, где предпочитает прыгать по деревьям, а не ходить по земле. Ну а я, словив вдохновение от прочтения Лексиканума и слушания The Pentagram Burns, прокляла его прикосновением Варпа.
Hellbent and raw, Armed to the core, Walks with the wind... (щёлкните, чтоб увеличить) Теперь Лива - берсерк-кхорнат с цепным топором в одной руке и когтями а-ля перчатка Имотеха - на другой. Наплевал на кодекс Тоа, запрещающий им убивать противников, и пустился на охоту за черепами и масками во славу Бога Крови.
Несмотря на все достоинства летней жары, есть у неё и недостаток: по жаре абсолютно неохота напрягаться. А по прохладе просыпается вдохновение.
Когда-то я смеха ради придумала новую дисциплину некронских криптеков - "модификация" (причём применённую конкретно к комп.играм). Так что нарисовалось вот такое нечто: Символ дисциплины - знак бесконечности (а точнее - лемниската Бернулли); на верхнем наконечнике посоха стилизованные XYZ, на нижнем - UVW (физические и проекционные координаты соответственно). Надписи на доспехах, стилизованные под некронские "иероглифы": правый наплечник - OSNM (Object-Space Normal Map); левый наплечник - TSNM (Tangent-Space Normal Map); правая рука - tcGen (параметр шейдеров Quake 3); левая рука - NiAlpha (параметр шейдеров Oblivion\Skyrim); на груди сверху вниз - Specular; на ноге - function. Весь такой текстурно-скриптовой криптек, ага. Заодно, кажется, этот стиль затенения у меня лучше всего получается для карандашных рисунков.
Была в 1999-2000 годах такая серия конструкторов Lego - Slizers (в Европе) или Throwbots (в США). К сожалению, в те времена мне не удалось получить никого из этих роботов, но всё же мечты сбываются - в моём случае через 10 лет. У людей, занимающихся покупкой Лего с Бриклинка и перепродажей в России, я выкупила новых Миллениума, Огненного, Ледяного и Лесного слайзеров. А сейчас мне вздумалось наделать их 3D-моделей. За интересным - под кат. Куча рендеров - Огненный (Факел) - Ледяной (Лыжник) Следующие - закончена только модель, но нет текстуры на головах. - Лесной (Амазон) - Вспышка - Миллениум
Но 3D-модели на то и модели, что их можно изменять по собственному желанию. Как видите, у оригинальных слайзеров ноги и руки не могут сгибаться в локтях\коленях (за исключением метательной руки), и вот как я это решила исправить на примере Ледяного: (прототип) Дисклеймер: весьма многие детали выдернуты из программы LDraw, полностью моего изготовления - метательная рука и "визор" (верхняя часть головы).
Всё-таки дневник вести я положительно не умею - попросту забываю о его существовании. Да ещё в больнице неделю пролежала, недавно выписалась. Но когда выписалась, обнаружилось нечто весьма интересное, и имя ему - 6-я редакция книги правил Warhammer 40,000. Ещё не успели мы привыкнуть к 5-му изданию книги и кодексов, как грядёт 6-е! Теперь в хорошем качестве. Некоторые фичи: 1. В стартовом наборе - Тёмные Ангелы вместо Ультрамаринов. Ну наконец-то не Ультры, которые уже всех задолбали! 2. Персонажи могут вызывать друг друга на дуэль (раньше это было только в ФБ-Вархе). Вспоминаем бэк Имотеха. 3. Изменена система пси-сил. Псайкеры теперь имеют "уровень мастерства" (от 1 до 3, у Эльдрада Ультрана - 4 [Пока неизвестно, будет в кодексе эльдаров.]), каждый уровень даёт варп-заряды, нужные для собственно колдовства. Уровень силы 3 - у Аримана и Тигурия\Тигуриуса. [Поправка: у Аримана уровень силы 4.] 4. Можно заключать союзы между фракциями. И посмотрите на эту табличку союзов - некоторые сочетания рвут шаблон (ТЭ - боевые братья с обычными эльдарами? What?!) 5. Ну и всякие изменения в тактике, в которых я покамест очень плохо разбираюсь. 6. Грядут, естественно, кодексы новые. Особенно жду хаоситского и некронского.
Давно я тут не пишу - всё время уходит на дела, чтение (скачала себе собрание книг Терри Пратчетта, оторваться не в силах). Но выставлю пару грядущего... Под катом сборная солянка Начнём с рисунка. Дело в том, что я, хоть и не принадлежу к так называемым "брони", тем не менее люблю мультик My Little Pony. И иногда страдаю манией присвоения пони-облика совсем неподходящим для этого персонажам. Жертвой стал не кто иной, как сам Повелитель Бури. Ну, такую-то красоту ничем не испортишь!
Во-вторых, скрины карты. Я несколько изменила условия освещения в Лабиринте, вроде как стало лучше. Открыт вопрос о небе - какое в Лабиринте Ноктис небо? Возможно, придётся делать кастомное.
Ну и в-третьих - ещё три Рыцаря Атома (скетчи). Металлиды Хром и Аргент, и Галогенид Фтор.
Напоследок: что задерживает выпуск карты А именно - квест под названием "возьми модель в 19к полигонов и оставь не более 3к". На одном рендере исходная хай-поли, на втором - в процессе оптимизации (полигонов вдвое меньше).
Вообще-то мне упомянутый кодекс понравился, в особенности новые именные персонажи (Имотех Повелитель Бурь - ходячий эпик). Но это не отменяет того, что... впрочем, об этом скажет концовка данного творения. Предупреждение: это написано чисто ради юмора, никакого отношения к каноническим событиям не имеет. Ознакомиться с бредом …Паутина. Или «Сплетение Путей», как её называли эльдары. А точнее – гигантская сеть пространственных переходов, достойная альтернатива полётам через варп. Если, конечно, знать, как ей пользоваться… Эльдары – знали. Люди – нет. Не знали и настоящих создателей Паутины – многие учёные Империума были на 100% уверены в том, что её создали сами же эльдары. На самом деле это было совсем не так, хотя раса Древних, «построившая» Паутину, исчезла из галактики задолго до появления разумного человека. А ещё с помощью Паутины можно было попасть к величайшему собранию всех знаний в галактике – Чёрной Библиотеке Хаоса, которую тысячелетиями собирали эльдары. Там хранились редчайшие и ценнейшие книги, манускрипты, электронные базы данных, содержащие информацию о природе варпа и тех, кто варп населяет. Включая и наиболее могущественные сущности Хаоса – его четверых богов. В Империуме и гораздо меньшее объявили бы ересью и уничтожили; да и сами эльдары сочли подобные знания слишком опасными, чтобы допустить к ним кого бы то ни было. Библиотека, по слухам, находилась под охраной самого Цегораха – Смеющегося Бога; так ли это, никто определённо сказать не мог, но то, что защитниками были арлекины, служительницы этого бога – было фактом. Немногие когда-либо удостоились чести посетить Чёрную Библиотеку; в их числе был инквизитор Чевак, но взять и унести ему позволили лишь один манускрипт, «Атлас Инфернал». И всё же он тогда подвергся беспощадному преследованию со стороны Аримана, могущественного колдуна Тысячи Сынов. За некоторое время до того Ариман попытался проникнуть в Чёрную Библиотеку сам, используя знания Эфраэль Штерн – бывшей Сестры Битвы, ставшей «Демонифугой», страшнейшим оружием против Хаоса. Вот такая ирония, достойная самого Тзинча – оружие против Хаоса едва не оказало бесценную услугу адепту Хаоса… К сожалению, ритуал, с помощью которого Ариман мог бы получить информацию о проходе в Библиотеку, прервали неожиданно явившиеся Серые Рыцари. Ариман, конечно, выжил в этой битве и избежал плена, но Эфраэль забрали Рыцари, а эльдары запечатали выход из Паутины, через который Ариман прошёл ранее. Впрочем, колдун не собирался отказываться от своих намерений… И наконец удача улыбнулась Ариману – он обнаружил в Паутине проход, который, по его расчётам, мог привести прямо в Библиотеку. Впрочем, здесь было что-то странное – почему-то раньше этого прохода никогда не было видно, и он не выглядел защищённым. Словно его недавно открыли… Вполне возможно, что это было ловушкой, но Ариман понадеялся на удачу и на то, что Тзинч не даст погибнуть своему лучшему чемпиону – и вместе с отрядом десантников Рубрики открыл портал в Паутину. Краткий полёт по межпространственному светящемуся «коридору» – и выход. Прямо в помещения Чёрной Библиотеки – правда, не в центральный зал, а в какой-то коридор. – Наконец-то! – провозгласил бывший главный библиарий Тысячи Сынов, выходя из портала. – Десять тысячелетий я ждал этого момента, и теперь все знания о природе Хаоса будут в моих руках!.. И на этом Ариман осёкся, увидев перед собой абсолютно пустой стеллаж для книг. Обернулся – за спиной тоже стояли стеллажи и полки, не менее пустые. Только какая-то книга из наименее ценных валялась на полу, словно оброненная; зоркие глаза Астартес машинально отметили пролетевшую над одной из опустевших полок одинокую муху. Странно. Всё это было очень странно. Хотя… похоже, Тысяча Сынов были не одни. Коридор вёл к одному из залов библиотеки; и из этого самого зала отчётливо доносились звуки. Шаги, голоса… причём голоса не человеческие, и даже не эльдарские. Странное механическое звучание. Неужели техножрецы наведались?! Ариман поспешно пересёк коридор и остановился в дверях зала, оценивая обстановку. Обстановка оказалась крайне неожиданной. Зал заполонили… некроны. Нет, Ариман, конечно, знал о них… но никогда не считал способными на подобное. Все эти десять тысяч лет некроны, как правило, обнаруживались исключительно в самых захолустных уголках галактики и в спящем состоянии. Иногда они просыпались и доставляли некоторое количество проблем Империуму – в этом случае планету либо бомбардировали с орбиты, либо подрывали катакомбы некронов, устанавливая в них ядерный заряд или ещё что-то столь же разрушительное. В общем, ничего особенного, за исключением сложности боя с ними – вот она прямо-таки зашкаливала. Но это… Четверо солдат некронов сейчас несли какую-то тяжёлую каменную плиту (судя по символам на плите, она когда-то принадлежала некронам тоже) к порталу, который поддерживал в открытом состоянии другой некрон – незнакомого Ариману облика. В горизонтальном положении плита в портал не лезла; некроны стали её проталкивать по диагонали. Какой-то из более высокоранговых некронов (Лорд? Нет, не похож) стоял рядом, командуя механическим голосом: – Раз-два, взяли! Раз-два, взяли! Ариман совершенно обомлел; первым порывом было броситься в бой и отбить у расхитителей хотя бы то, что они ещё не успели унести. Но некронов здесь было куда больше, чем космодесантников, и даже при поддержке сил варпа победить было бы… крайне трудно. Поэтому Ариман постарался успокоиться, перевёл взгляд в другую часть зала – там тоже хозяйничали некроны. Один нёс целую стопку книг, у другого руки были полны каких-то свитков и выглядевших каменными табличек, третий подключился к электронному банку данных, перекачивая хранящуюся там информацию в свой мозг (или компьютер?) напрямую… На самого Аримана воины некронов не обращали ни малейшего внимания – то ли ещё не заметили присутствия постороннего, то ли не получили приказ атаковать, так что хаосит, стараясь не встревожить их неосторожным звуком, решил понаблюдать за развитием событий. Помимо разномастных солдат, носившихся с книгами и артефактами, обнаружилось и «высокое начальство». У дальней стены стояли два некрона: Лорд и один из элитных воинов – высокий, могучий, с боевой косой в руках. Они между собой о чём-то разговаривали – вернее, говорил Лорд, создавая значительную часть «голосового фона» в зале, а воин только изредка кивал или качал головой. Расстояние было слишком велико даже для слуха космодесантника, да и шум, создаваемый остальными некронами, тоже заглушал говорившего, но Ариман успел разобрать отрывок «А вот в наше время…» Но дослушать рассказ Лорда не удалось, ибо в этот момент внимание колдуна привлёк странный шум из другого зала, на противоположном конце того же коридора – там, судя по звукам, происходило если и не боевое столкновение, то определённо какой-то конфликт. Интересно. Неужели в Библиотеку пожаловал кто-то ещё? В таком случае, тут становится как-то слишком людно… Или это эльдарские арлекины-защитники? Ариман решил посмотреть. Осмотр из коридора явил ещё более невероятную картину: посередине зала (с такими же пустыми стеллажами и сейфами, где ранее лежали книги) трое некронов ожесточённо вырывали друг у друга из рук какую-то книгу. Что это была за книга, Ариман не разглядел, но явно из ценных – судя по самому факту драки и внешнему виду спорщиков. – Это моё! – разозлённо шипел один из некронов – явно Лорд: высокий, массивный, в тяжёлом защитном плаще и странном металлическом капюшоне на голове. Капюшон, наплечники и грудная клетка выкрашены в синий цвет, символ на груди блестит золотом, рядом валяется брошенный посох. – Нет! Сами звёзды предсказали, что эту книгу получу я! – с другой стороны в многострадальную книгу вцепился ещё один Лорд… или не Лорд? Тоже высокий, но очень худой, облачённый в длинные одежды (странно – мелькнуло в голове Аримана – обычно некроны одежду не носят), защищающие спину доспехи переходят в высокий воротник и в необычный головной убор, напоминающий чем-то нашлемные украшения Тысячи Сынов. – Вы… два… идиота! Мне книга… нужнее, чем вам обоим! – третий был вообще каким-то странным: верхняя часть туловища – как у обычного некрона (только голова отличалась – очень вытянутый подбородок, один-единственный глаз в середине лица), а нижняя – будто позаимствована у паука, на четырёх инсектоидных конечностях. – Я постигаю секреты жизни, отдайте её мне! – Прекратите это немедленно! – прогремел чей-то властный голос. К дерущимся стремительно приближался четвёртый Лорд – Ариман про себя отметил, что его безупречной выправке мог бы позавидовать любой строевой инструктор Имперской гвардии. Да и вообще по одному его виду (позолоченные наплечники, напоминающее корону украшение на голове) было понятно – он здесь главный. Впрочем, трое спорщиков не обратили на новоприбывшего никакого внимания. Тому это явно не понравилось – он поднял посох вверх, концентрируя в нём странную колдовскую силу. Вокруг некрона начала собираться какая-то тёмная энергия – словно чёрные грозовые тучи клубились теперь под потолком Библиотеки. А мгновения спустя из туч ударили зелёные молнии. «Да он этими молниями и книгу спалит!» – эта мысль заставила Аримана позабыть об осторожности: допустить гибели бесценной книги он не мог. Движение руки – и вокруг книги замерцал кайн-щит, способный выдержать хоть взрыв снаряда… Одновременно с этого щита соскользнули руки некронов, а поскольку они изо всех сил тянули книгу в разные стороны, каждый к себе – все трое по инерции дружно повалились на спины. Первый (тот, что в капюшоне и покрашенный в синий) произнёс, продолжая лежать на спине: – Ээ, Имотех… если обратишь внимание, у нас тут гости. Четвёртый мгновенно остановил бурю и развернулся к выходу из зала, нацеливаясь посохом на вошедшего колдуна. Что-то подсказало Ариману, что соотношение сил вряд ли в его пользу – даже несмотря на то, что некроны боялись варп-колдовства. Поэтому он отдал мысленный приказ десантникам Рубрики, чтобы те убрали болтеры, а сам прислонил собственный посох к стене и поднял вверх руки. Тот, кого назвали Имотехом, медленно кивнул, чуть опуская посох, и произнёс: – Ариман Изгнанник из Тысячи Сынов. Ты немного опоздал. – Я заметил, – отозвался колдун, на миг переведя взгляд на троих драчунов, поднимающихся с пола. Все в пятнах сажи от молний; роскошная мантия «второго» превратилась в лохмотья. Лорд перехватил его взгляд и чуть посторонился, указывая рукой на недавних спорщиков: – Представляю моих… союзников, – сказал некрон. – Тразин Неисчислимый, владыка Солемнейса и собиратель артефактов, – он махнул рукой в сторону синего, причём оба они при этом обменялись взглядами, которые Ариман смело бы назвал «язвительными». Как бы странно это ни звучало в применении к некронам. – Орикан Предсказатель, криптек и мой придворный астромант, – продолжил Лорд, указывая на второго, в мантии; тот кивнул, – и, наконец, иллюминор Серас, пытающийся раскрыть секреты жизни, – палец ткнулся в «наполовину паука», который отреагировал беглым взглядом в сторону группы Тысячи Сынов. – Ну и я сам – Имотех Повелитель Бурь, Фаэрон династии Саутех и регент Мандрагоры. Есть ещё Зандрех, но он вместе со своим телохранителем куда-то ушёл, – закончил некрон. Аримана это привело в ещё большее удивление – те некроны, которых он знал, при виде любого живого существа немедленно открывали огонь (или бросались в рукопашную, в зависимости от предпочитаемого способа ведения боя). Их совершенно не заботило, кто перед ними и смогут ли они его одолеть – они руководствовались программой «Живой? Стреляем», вложенной в них К’танами. Разве что техножрецам могло повезти. А уж к тем, кто как-либо был связан с варпом, некроны испытывали прямо-таки необъяснимую ненависть – дай им выбор, и первыми уничтожат хаоситов с эльдарами, а лишь потом всех остальных. Впрочем, Ариман всё равно мог повлиять на абсурд ситуации только одним способом – навязав бой сам, что при текущем соотношении сил было самоубийством. Если только не удастся призвать какого-нибудь могущественного демона из варпа… но кто их знает, этих странных некронов? Во всяком случае, Имотех держался крайне уверенно, и не было похоже, чтобы он испытывал страх перед способностями Аримана. Ну что же, раз он настроен поговорить – надо поддержать беседу, тем более что Ариман не понимал практически ничего. Может, удастся прояснить происходящее? – У меня есть вопрос, – произнёс колдун, посмотрев на необычных собеседников. Имотех опёрся на посох и принял более расслабленную позу, изображая вежливое ожидание; Тразин посматривал то на Повелителя Бурь, то на Аримана, сузив при этом светящиеся зелёные огни в своих глазах до того, что его взгляд приобрёл прямо-таки ехидное выражение; Орикан рассматривал Тысячу Сынов и лично Аримана с явным интересом; Серас же, воспользовавшись тем, что всё внимание было приковано к хаоситам, тихонько утащил книгу, из-за которой всё и началось, в дальний угол и теперь увлечённо её читал. Ариман продолжил: – Итак, вопрос: как вы, варп побери, проникли сюда? Я искал проход в Библиотеку тысячи лет, и даже когда почти нашёл его в первый раз, мои планы сорвались… – А зачем искать готовый проход, когда можно открыть собственный? – возразил Имотех. – Особенно если у тебя есть частица Ньядра’зата. Хоть кто-то из К’тан принёс реальную пользу… – Ньядра… кто? К’тан? – непонимающе воззрился Ариман на некрона. – Их же всего четверо… и ни у кого нет такого имени. – Уже намного больше, – возразил тот. – А поскольку теперь мы ими управляем, а не они – нами… – Что?! – изумился колдун. – Как вы их одолели… они же боги?! Откуда взялись ещё? И почему вы такие… – он задумался, подбирая определение, – такие разумные? Раньше некроны просто убивали всех, кого видят. – Сколько «почему»… – протянул Повелитель Бурь. – А ответ на всё один: потому что Мэтт Уорд – читер.
*Мэтт Уорд - автор кодекса; кстати, ему и Ультрамарины своей пафосностью и всемогуществом обязаны
Читаю тут намедни фанфик V-Z "Орден Возрождённый" (кстати, рекомендую) и натыкаюсь на упоминание неких "Анцати". Лезу в Вукипедию и нахожу следующее: The Anzati (singular: Anzat) were a dangerous and mysterious Force-sensitive near-Human species with two tentacle-like proboscises that curled out and extended from their cheeks, with which the Anzati were able to feed upon the brains of their prey. (...) They were an extremely long-lived species, also possessing regenerative capabilities beyond those of the average humanoid. The Anzati were also telepathic, growing more adept at the talent as they aged, allowing them to dominate someone's mind to give them a chance to feed. И картинка до кучи: тыц Итак, сводим воедино признаки: щупальца, поедание мозга, мега-долголетие и способность к регенерации, телепатия... Да это же ни дать ни взять Ктулху! Только одновременно и Ктулху лавкрафтовский, и Ктулху меметичный (оригинал, если что, мозги не ест).
Интересно, а дальних родичей Йог-Сотота в мире ЗВ не имеется?..
С прошедшим праздником, всяк мимо проходящий! (точнее, проходящая)
В прошлой записи я начала тему о своём давнем полёте фантазии, который я сейчас хочу развить. Итак, сегодня в эфире - Сульфур, Рыцарь Атома из братства Галогенидов. Его элемент, очевидно, сера (sulfur - её латинское название). Итак: "My personal quest is to make your life hell!" Прежде всего - кто же такие Рыцари Атома в целом? Когда-то они были людьми, но некая мистическая сила преобразила их и сделала их навсегда связанными с некоторыми химическими элементами. Они утратили человеческий облик, и живыми в обычном смысле их назвать нельзя - им больше не требуются ни пища, ни вода, ни даже воздух. Энергию они получают напрямую от своих элементов, и пока хоть один атом данного элемента существует во Вселенной - Рыцарь тоже будет существовать. Истинный облик Рыцарей Атома неизвестен - их тела скрыты непроницаемым костюмом и доспехами, лишь светящиеся глаза видны сквозь прозрачный визор шлема. Доспехи каждого из Рыцарей имеют уникальные внешние черты, особенно у Металлидов, многих из которых трудно различить по цвету. Стоит сказать, что все Металлиды обязаны носить доспехи из "собственного" металла либо из сплава, в котором этот металл играет основную роль (во втором случае латы покрываются тонким слоем чистого металла сверху, для сохранения оригинального цвета). Доспехи Галогенидов сделаны из специального прочного пластика, окрашенного в наиболее характерный для данного элемента цвет. Чистая сера, как известно, жёлтая, и Сульфур - её воплощение на поле боя - носит ярко-жёлтые доспехи. Как и все Галогениды, он предпочитает атаковать противника на расстоянии, при помощи своей мистической "Силы Атома". Объединяя свою силу с силами других Рыцарей, Сульфур может синтезировать характерные соединения серы - скажем, серную кислоту. Также он развил свои силы до того, что способен создавать серное пламя без помощи со стороны других Рыцарей (Оксигена, скажем). А если учесть то представление, что ад пахнет серой... устроить локальный ад Сульфур вполне способен. (я до сих пор не определилась с цветом его огня - по идее, серное пламя синее, но я иногда и оранжевое рисую) Среди Галогенидов хватает разрушителей и покруче, но Сульфур - один из наиболее "зрелищных": огня должно быть много! Некоторые Рыцари иногда предаются ностальгии о прежней, человеческой жизни, и даже мечтают вернуться в неё. Не таков Сульфур - он наслаждается новыми силами и считает себя более совершенной формой живого (или неживого) существа, чем человек.
А было мне тогда лет 12-13. Компьютера, не говоря уж об интернете, не было и не предвиделось, но были школа, книги и телевизор. А по телевизору я обожала (и сейчас не против) смотреть сериалы типа Power Rangers, Big Bad BeetleBorgs, Mystic Knights of Tir Na Nog и всё в таком духе. В школе как раз началась физика и должна была начаться химия, и я заранее стала учить таблицу Менделеева. В результате вылилось это в целый мир, где явно прослеживается влияние вышеупомянутых сериалов. читать дальше Суть: где-то там, "в далёкой галактике", идёт война с некими злодеями. Эти самые злодеи в качестве боевой силы используют генномодифицированных животных, из которых выросли злобные монстры не хуже Чужих. А протагонисты каким-то образом получают суперсилу и трансформируются в так называемых "Рыцарей Атома". В отличие от Пауэр Рейнджеров, которые используют свою силу только для сражений, эти Рыцари вынуждены оставаться в новом обличии постоянно - вернуть человеческий облик они не могут, т.к. по сути перестали быть людьми. Теперь каждый из них "воплощает" некоторый химический элемент, и их в принципе невозможно уничтожить, пока во вселенной существует хоть один атом этого элемента (это, впрочем, не значит, что их нельзя одолеть - а теоретически можно и разорвать или ослабить связь Рыцаря с его элементом). Рыцари делятся на два "братства" - Металлиды и Галогениды. Металлы и неметаллы соответственно (да, не все неметаллы - галогены, но галогены - наиболее "типичные" неметаллы, поэтому я такое название использую. Кстати, названия - тоже пережиток древности, они всегда такими были). Первые - воины, вторые - что-то вроде магов. Каждый Рыцарь может использовать в качестве силы какую-то характерную особенность своего элемента, также они могут объединять силы в нужных пропорциях, чтобы создать вещество с соответствующей формулой. Таким образом можно врагов сжечь, залить кислотой, отравить и т.д. В "ассортименте", конечно, не представлена вся периодическая таблица, но персонажей довольно много. Тогда, в эти самые 12-13 лет, я стала рисовать своих Рыцарей Атома. А не очень давно нашла эти рисунки, прониклась ностальгией и решила переделать в более осмысленное нечто. Типа лого: А вот и два представителя Рыцарей Атома, из братства Галогенидов: - Сульфур, Рыцарь Серы. - Гидроген, Рыцарь Водорода.
...Пост первый, а вот судить строго всё-таки надо. Поскольку зову я себя моддером (пусть и начинающим), то начну дневник с выкладки на суд общественности карты для Dark Crusade\Soulstorm. Я дорабатываю её уже раз этак пятый и всё не могу решить, пора ли остановиться.
Итак, когда-то мне пришла идея - воплотить в играх серии Dawn of War "исторические места", описанные в вархаммерских книгах. Первой книгой, "перенесённой" в игру, стала "Ледяные пещеры". Конечно, полноценные пещеры на движке DoW вряд ли сделаешь, поэтому карта получилась похожа скорее на заснеженный лабиринт. Заодно это почти что первый опыт в Mission Editor'e и в редакторе карт вообще (раньше мне создание карт не давалось). Скриншоты: Если это вас заинтересовало, качать тут: www.mediafire.com/?6palvo7s51d2p7r
Установка: распаковать архив (используйте 7-Zip) в корневую папку Dark Crusade или Soulstorm. Запускаем игру, схватку и в списке карт ищем "Ледяные пещеры (2)". Реквестирую критику и рекомендации по улучшению.