Чем я в данное время занимаюсь:
Продолжаем оправдывать титул "Предвестник Модификации" дальше
Чем только не занимаюсь... Сначала перепал заказ "сделать точно такого персонажа, как на картинке". Сделала, что ж:

Вот только нехороший заказчик втихую передумал и смылся...
Во-вторых, первый успех по экспорту брони в Скайрим (в лице варфрейма Сталкера), хотя со скинингом рук придётся ещё повозиться - у Т-позы Варфрейма и Т-позы Скайрима разный угол расположения рук:

Ну и в-третьих - поэкспериментировала в Unreal Engine (я его сейчас изучаю) с перекраской текстур средствами движка. В качестве объекта взяла собственный скин варфреймовских пистолетов Акмагнус, который делала на конкурс:


Ну, как говорится, stay tuned, Сталкер грядёт! Естественно, с возможностью самому надеть его костюм (и пофиг, что в Скайрим он совершенно не вписывается).
@темы:
The Elder Scrolls,
3D models,
Warframe
Всегда завидовала тем, у кого с графикой. 3D или 2D, не важно, хорошо.
Спасибо. Я почему-то решила, что он похож на Человека-мотылька, хотя больше это, конечно, летучая мышь.
Всегда завидовала тем, у кого с графикой. 3D или 2D, не важно, хорошо.
Ну, у меня и с 2D неплохо - не мега-художник, конечно, но руки не из пятой точки растут. Я тут и рисунки выкладывала, просто сейчас специализируюсь именно на 3D. Моя главная проблема - скорость работы.
Но вообще. уважаю тридэшников. может еще потому. что не осилила сама по туториалам хоть убейся.
Мышь конечно получилась идеальной, учитывая реф заказчика.=3 Да и пожалуй даже симпатичнее.
"Моя главная проблема - скорость работы."
Если удобно работать в этом темпе то не вижу проблем. Со временем и практикой думаю скорость только будет расти.