Harbinger of Modification
Я всё-таки ещё модмейкер... пришло время стряхнуть пыль со всевозможных плагинов и SDK и всё же доделать пару висящих уже долгое время идей. Моды, как известно, нередко добавляют в оригинальные игры то, что разработчикам оных игр и в страшном сне присниться не могло, и я в определённом роде эту традицию продолжаю. Текущие проекты:

"Только не говорите, что звуковая отвёртка Доктора у вас никогда не ассоциировалась с джедайским мечом!"

(осталось добавить отвёртку Одиннадцатого для комплекта)

"Каждый уважающий себя фанат Варфрейма мечтает поиграть Сталкером. Пофиг, что в совершенно другой игре". Ну... пока что тут, правда, только лук Сталкера, да и там надо ещё долго фиксить скелет и раскрашивать текстуру:


@темы: моддинг, WIP, 3D models

Комментарии
06.03.2015 в 07:17

Куст Паранойи на проводе, если меня нет на месте, свяжитесь с моей подопечной дочерью Гермеса.
Да ладно! Кроссоверы, что надо.=D Они в любом виде прекрасны~
Выглядит все как всегда очень симпатично и качественно.=3
06.03.2015 в 13:34

Harbinger of Modification
Ну, с качеством там как раз пока не очень, особенно у сталкерского лука. Луки в Скайриме мудрёные: они заскинены на собственный скелет, который и отвечает за деформацию при натягивании тетивы. Все при этом используют ровно один скелет, который слишком узок для "Страха" (так называется лук Сталкера, да). Я теперь пытаюсь его отредактировать в NifSkope, но ещё не до конца получается - подгонять надо осторожно. Модель лука я выдрала из самого Варфрейма, текстуру тоже, но её надо будет раскрасить.
Ну а отвёртка - довольно старая работа, там текстура бледновата, ИМХО.