Дело было давно, а именно - в конце мая. Я играла в Варфрейм (как, собственно, и сейчас), а там есть уникальный босс "Сталкер", который занимается тем, что мстит игроку за убитых им обычных боссов. Причём всё это весьма атмосферно обставлено: когда игрок убивает кого-то из стандартных игровых боссов, ему приходит письмо от неизвестного отправителя с именем убитого босса и строчкой "Твои действия имеют последствия...". После этого Сталкер может рандомно заспауниться на миссии. Противник он весьма сильный, да и появляется эффектно - сначала свет мигает, потом он транслирует в эфир угрожающие сообщения, потом появляется в облаке чёрного дыма. И вот пришла мне идея - предложить аналогичного врага в... Аллоды Онлайн!
История и концепты
Конечно, тут требовалось сначала подумать, по какому праву такой "охотник" присутствует в Сарнауте и за кого он будет мстить незадачливым игрокам. Впрочем, ответ пришёл быстро - пускай мстит за культистов и механических творений Тэпа, которые встречаются на всех этапах сюжета и их приходится убивать. Следовательно, он у нас - подданный Тэпа. Дальше внешность. Оригинальный Сталкер выглядит так - по всей видимости, он Тэнно (раса игрока в Варфрейме). "Аллодский Сталкер" мне представился как этакий суровый непропорциональный механоид или киборг:

Цветовая гамма - естественно, чёрный+золотой (или бронзовый) и зелёные светящиеся элементы. И чёрный дым!

Вариант без дыма, чтоб лучше рассмотреть:

И вид со спины (куда как менее аккуратно):

Относительно его механики спауна и боевых возможностей я уже писала на оффоруме Аллодов в разделе идей. Сюда дублировать пост не буду, просто дам ссылку: forum.allods.ru/showthread.php?t=115803 Но сюда можно скопировать отфотошопленный скриншот из евроверсии Аллодов, куда я присобачила текст, вещаемый "аллодским Сталкером" (которого я покамест окрестила Встрялкером, до того, как придумаю нормальное имя) игроку в чат:

И, наконец, гвоздь поста. Как я уже упоминала, придумала и нарисовала своего Встрялкера я ещё весной, но толком взяться за 3D-модель удалось только осенью. Эволюция разработки, типа:

Последние два - именно так Встрялкер выглядит сейчас. 7910 треугольников, 4275 вершин на данный момент. Осталось закрыть некоторые "пустые" места, и задротство над моделью закончено! Правда, после этого предстоит задротство над текстурой, но это уже другая история.
И нет, я даже не могу объяснить, зачем его делаю. Вряд ли разработчики АО реально примут сие существо в игру, но... идею жалко бросать, да.
@темы:
Аллоды,
рисунки,
3D models
П.с. Ты до сих пор играешь?о.о
Вообще да, хотя с изрядным запозданием. В моей теме отписывались только обычные пользователи, но её не перенесли в корзину - думаю, это хороший знак. Надо бы её поднять и запостить модель, что ли... Чтоб увидели, что я про неё помню.
П.с. Ты до сих пор играешь?о.о
В некотором роде. Конечно, я уже давно не хожу в рейды, не летаю в астрал, у меня даже гильдии нет. Но уж пройти сюжетную "кампанию" ничто не мешает, а интерес к сторилайну у меня всё ещё есть.
Восхищаюсь твоему терпению и старанию.
Лучше бы моим мастерством восхищались!
Спасибо) Ты тоже работаешь в 3D, кстати?И нормально проходится? А то просто я как вспоминаю свои последние дни в игре, так сразу плохо становится. Персонажа только так разбирали мобы. Что уж говорить про игроков другой фракции...
О нееет... Я изучала 3д макс, но меня на это хватило. Как то очень уж туго все пошло. Я только ради интереса на первых симов скины рисовала, другие еще и меш переделывали, но я решила сильно в это не углубляться. Так как разрабы там в некоторых мешах хорошо напортачили с конструкцией модельки.Х_Х Поэтому даже не знаю, как мастерство оценивать то... Я же полный профан...
Апдейт 1.0.07 же? Когда всем урон понизили? Ну так это давно отменили, там какого-то лютого хардкора уже вообще не осталось. Даже групповые квесты соло проходятся, а инстансы - с НПС-наёмниками. Словом, докачаться до максимального уровня сейчас довольно легко, за исключением хронической нехватки опыта с 30 по 40 уровни. Хардкор начинается уже после, с теми самыми астралами и рейдами (поэтому-то я туда и не хожу).
И как тебе сюжет?
В целом нравится, хотя есть и неудачные моменты. И да, я не прощу авторам то, что они сделали с Тэпом!
Ну, про Тэпа я только из того рассказа про школьника видела, часть твоего недовольства. Там действительно все на столько плохо с Тэпом?
Ну, то что его игроки должны были убить, это и так все к этому вело. Но вот про искру... Это слишком жестоко, даже для такого злодея как Тэп.(