пятница, 19 сентября 2014
Digital Extremes, разработчики кооп-шутера Warframe, который стал для меня заменой Аллодам (ну, практически), объявили конкурс дополнительных скинов для 3 видов игрового оружия. Ну, я не захотела упускать возможность засветиться среди текстурщиков и наваяла свои.
Большие картинки под катом
Для начала - оружие, которое надо было ретекстурить:
Снайперская винтовка Вектис
Парные пистолеты АкМагнус
Топорики Зорены (и двуручный топор Сциндо, использующий такую же текстуру и модель)
Надо было придумать, что с ними сделать. Ну, учитывая, в каком направлении у меня первым делом начинает работать фантазия, это очевидно - некронский стиль же! Вернее, "стиль, вдохновлённый некронами", совсем уж копировать тут нельзя. И вот что у меня получилось в итоге:



Пистолеты и топоры переделать оказалось сравнительно легко, а вот со снайперкой я намучилась до бессонных ночей и забывания поесть - у неё неочевидная развёртка, сложная сама по себе текстура (слава 3Dмаксовскому инструменту Viewport Canvas, без него вообще бы не справилась) и, что самое главное, совершенно не вписывающаяся в выбранный стиль модель. На переделку модели времени не оставалось от слова "совсем", да и непонятно, можно ли это по условиям конкурса. Так что я в последние 2 дня приёма впопыхах доделала текстуры и наконец-то запостила всё на форуме вместе с PSD-исходниками. Не то чтобы я надеялась победить, но хоть засвечусь, да и лишний опыт будет.
А потом пришлось спешно учиться рендерить в Marmoset Toolbag, чтоб создать арты для презентации. Надеюсь, хотя бы оценят, а то даже не комментили.
@темы:
моддинг,
некронское,
3D models
Вообще у меня идет ассоциация с каким то изящным стимпанком смешанным с чем то еще. И я никак не могу обосновать это.
Но смотря на модельку снайперской винтовки, сразу можно понять что работа колоссальная. По мне все вышло супер. Надеюсь на форуме появятся люди, что оценят твой труд.
А можно спросить ссылку на просмотр остальных участников? Или там для мимо проходящих доступ закрыт?
Модели НЕ мои, это оригинальные игровые. Я работала с текстурами. Замена моделей по правилам не допускается (вроде бы; по крайней мере, никто этого не делал). Но со снайперкой работы было много, да. Там сложная текстура, плюс у всех предметов перерисованы карты нормалей, а это сложнее, чем налепить на модельку яркий принт, как многие делали. Тема вот: forums.warframe.com/index.php?/topic/304881-wea... К сожалению, там и работы, и флуд (то бишь комменты к работам) в одной куче - читать долго придётся.
Про модели я поняла, просто видно криво выразилась. Я видела развертки многих модели и просто такие похожие модели обычно супер запутанные.
Не люблю темы где все вместе, но тут 30+ страничек. Нормально. В подобных темах на арт их бывает под 150. вот это действительно ужас.Х_Х
Думала, там кто-то есть очень выдающийся, раз тебя особо не комментировали. Но нет... Ну это как чисто по визуальным составляющим.
Развёртка сложная, я об этом писала. Вот как выглядит текстура со схемой развёртки (текстура уже мною переделанная и подогнанная под требуемый формат - она окрашивается в игре, поэтому чёрно-белая):
А это сама модель без текстуры: