воскресенье, 30 сентября 2012
Так уж получается, что режим девочки-фанатки во мне включают не томные красавчики, не суровые Rambo-like или Terminator-like парни и даже не милые котята, а всё больше брутальные пришельцы не совсем (или даже совсем не) человеческой внешности. Некроны и Короли Гробниц из обеих ипостасей Вархаммера, Хищник из одноименного фильма, Чужие из аналогичного, Далеки, Ангелы и Тишина из "Доктора Кто"... много кто, в общем. А пару дней назад я вдруг решила посмотреть Стар Трек.
И всё заверте...Первое знакомство с ним состоялось ещё в далёком 2004-м, когда мне на день рождения подарили первый в жизни компьютер и опять-таки первую игру. А игра называлась Star Trek: Elite Force 2. Какие с ней были проблемы и как я их своим тогда ещё абсолютно ламерским разумом решала - расскажу как-нибудь позже, а тут имеет значение то, что игра как таковая мне очень понравилась. Ещё бы - до этого я играла только на приставке Денди (ничего другого не было), а тут "ОБЪЁМ!" и "КРАСОТА!".
И, собственно, с упомянутых в заголовке "прекрасных" игра и начинается. При первом заходе я, конечно, ещё понятия не имела, что нужно делать, и палила во всё, что движется, включая собственного игрового сокомандника (соратники в принципе бессмертны, поэтому не обижаются). Когда научилась внимательно читать диалоги - поняла, что к чему, и что враги не нападут, если их не трогать. Вот тогда-то и пустил корни фанатизм - даже когда боргов уже "трогать" было не просто можно, а и необходимо (они стали нападать первыми), мне было жалко в них стрелять. Предпочитала отключать.
А это я, значит, скачала "Вояджер". Борги там тоже есть, о них сообщается куда больше, чем в игре, и не зафанатеть от них стало просто нереально. Скажем, когда обычно используют ход с коллективным разумом? С существами типа тиранидов. То есть - насекомоподобные агрессивные создания, давящие количеством (а также клыками, когтями, ядом\кислотой и прочим) и сплошь органические, даже космические корабли живые. Тираниды, Чужие, зерги те же... А тут у нас мрачные гуманоиды в почти некронской цветовой гамме (уже повод для восторга), убер-технологизированные, с космическими кораблями в виде кубов (в игре фигурировала сфера), "Сопротивление бесполезно" и опасность, на порядок выше генерируемой прочими расами. Потому как борги не просто завоёвывают новые планеты - они ассимилируют противников, превращая их в новых боргов, при этом поглощают все их знания. А упомянутый коллективный разум обеспечивает идеальное взаимопонимание и координацию действий, постоянную связь со всеми остальными, причём с помощью этой связи остальные борги могут даже вылечить кого-то из своих или придать силы. Правда, личность отдельного дрона у них не ценится - да личностей у них как бы и нет, все являются частью Коллектива. Впрочем, они способны снова научиться думать независимо, особенно если борга оторвать от связи с Коллективом. Пример тому - Седьмая-из-Девяти, которой ухитрились даже вернуть человеческий облик.
А ещё в одной серии 3-го сезона освободившиеся от связи с Коллективом бывшие борги, уже невраждебные к Федерации, основали свой собственный Коллектив (с помощью попавшего к ним коммандера Чакотая), который намереваются превратить в идеальное общество. И пока у них всё обещает получиться!
Ну и куда же без картинок.
- среднестатистический борг.
- Седьмая-из-Девяти, как она впервые появилась в сериале.
thefrailestthing.files.wordpress.com/2012/06/bo... (ссылкой, ибо картинка большая) - Куб. Такой вот космический корабль.
Ну что, можно ли их после всего этого не обожать? Разумеется, нет! Вытащить, что ли, старую добрую Elite Force 2 и перепройти, заменив модель ГГ на борга?..
@темы:
Star Trek
Сообщаем Вам, что Вашу запись добавили в Обзоры Трек-фэндома за 30.09. Если Вы против, сообщите нам, пожалуйста, здесь (с ссылкой на запись), в комментарии к обзору или на u-mail сообщества.
Подробнее с правилами и принципом действия Вы можете ознакомиться здесь.
С уважением, дежурный на Star Trek Universe.