Дело было давно, а именно - в конце мая. Я играла в Варфрейм (как, собственно, и сейчас), а там есть уникальный босс "Сталкер", который занимается тем, что мстит игроку за убитых им обычных боссов. Причём всё это весьма атмосферно обставлено: когда игрок убивает кого-то из стандартных игровых боссов, ему приходит письмо от неизвестного отправителя с именем убитого босса и строчкой "Твои действия имеют последствия...". После этого Сталкер может рандомно заспауниться на миссии. Противник он весьма сильный, да и появляется эффектно - сначала свет мигает, потом он транслирует в эфир угрожающие сообщения, потом появляется в облаке чёрного дыма. И вот пришла мне идея - предложить аналогичного врага в... Аллоды Онлайн!
История и концепты
Конечно, тут требовалось сначала подумать, по какому праву такой "охотник" присутствует в Сарнауте и за кого он будет мстить незадачливым игрокам. Впрочем, ответ пришёл быстро - пускай мстит за культистов и механических творений Тэпа, которые встречаются на всех этапах сюжета и их приходится убивать. Следовательно, он у нас - подданный Тэпа. Дальше внешность. Оригинальный Сталкер выглядит так - по всей видимости, он Тэнно (раса игрока в Варфрейме). "Аллодский Сталкер" мне представился как этакий суровый непропорциональный механоид или киборг:
Цветовая гамма - естественно, чёрный+золотой (или бронзовый) и зелёные светящиеся элементы. И чёрный дым!
Вариант без дыма, чтоб лучше рассмотреть:
И вид со спины (куда как менее аккуратно):
Относительно его механики спауна и боевых возможностей я уже писала на оффоруме Аллодов в разделе идей. Сюда дублировать пост не буду, просто дам ссылку: forum.allods.ru/showthread.php?t=115803 Но сюда можно скопировать отфотошопленный скриншот из евроверсии Аллодов, куда я присобачила текст, вещаемый "аллодским Сталкером" (которого я покамест окрестила Встрялкером, до того, как придумаю нормальное имя) игроку в чат:
И, наконец, гвоздь поста. Как я уже упоминала, придумала и нарисовала своего Встрялкера я ещё весной, но толком взяться за 3D-модель удалось только осенью. Эволюция разработки, типа:
Последние два - именно так Встрялкер выглядит сейчас. 7910 треугольников, 4275 вершин на данный момент. Осталось закрыть некоторые "пустые" места, и задротство над моделью закончено! Правда, после этого предстоит задротство над текстурой, но это уже другая история.
И нет, я даже не могу объяснить, зачем его делаю. Вряд ли разработчики АО реально примут сие существо в игру, но... идею жалко бросать, да.