#include ... ой, что-то не то.
Я и правда там заблудилась, зато самообразование имеет шанс перерасти в настоящее. Второе, потому как первое - физический факультет. Ну а пока я, освоившись кое-как с принципами и синтаксисом С++, вздумала поэкспериментировать с разбором неизвестных форматов. Под разбор попала старая (1999 года выпуска, но была переиздана) игрушка Aliens vs Predator. Её ресурсы лежат в папке fastfile и запакованы в формат .ffl, архивы со звуковыми файлами поименованы как Snd2.ffl, Snd3.ffl (есть ещё Tex<номер>.ffl - очевидно, с графикой). Их не открывает Dragon Unpacker. Ну, я и, что называется, не зная броду, полезла в воду (успела даже облажаться на CyberForum - впрочем, встретили дружелюбно, навели на нужные мысли и отправили читать спецификации форматов). А файлы устроены на первый взгляд весьма просто:

Никакого сжатия, шифрования, а если отпилить начало данного файла до элемента RIFF и поменять расширение на .wav - файл будет проигрываться любым плеером как звук. Но на самом деле там не один файл, а много склеенных, как оказалось (естественно, подсказали на Киберфоруме). Что ж, спецификация WAV изучена, теперь надо преодолеть косность мышления (никак не привыкну к записи байтов в обратном порядке) и пробовать снова. Делаем ставки, кто кого - Предвестник разберёт файл или файл вымотает Предвестника.