OSP-Scata
Harbinger of Modification
Что ж, думаю, можно начинать подводить итоги. Год начался не особо интересно, но летом мне таки пришла мысль о втором образовании или хотя бы проф.переподготовке. И пошла я в СГТУ ака Политех на дизайнера...
...Приятно это - быть лучшей в группе, когда у тебя всё в руках горит. Ну, то, что я окажусь лучшей в ФШ, было и так ясно - сколько лет уже в нём работаю. Но все остальные - CorelDraw, Adobe Illustrator, даже InDesign - тоже покорились быстро и без усилий.
Итак, Win #1: поступить на дизайнера.
Win #2: освоить Physically-Based Rendering (стремится к реалистичности путём передачи в текстуре физических значений материала, вроде альбедо, коэффициента отражения и т.д.). Мои творения:

Orthos skin: Starcutter by OSP-Scata on DeviantArt
(ну, тут оно не особо PBR, опыта ещё было мало) Работа на очередной варфреймовский конкурс - альт.модель копья Ортос.

AVP Predator Ceremonial Dagger by OSP-Scata on DeviantArt
Да, это тот самый кинжал Хищников, который я пыталась сделать в Zbrush. Теперь доделала.

Ну а фейлов в этом году тоже два. Fail #1 - на конкурсе не выбрали ни один рескин Ортоса, оставив его без победителей вообще (проще говоря, я снова продула). Fail #2 - личная жизнь кончилась. Кхм, ну и ладно.