• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:57 

HHEEEECCKK YYEEEAAHHH!!!

Harbinger of Modification
ОНО СВЕРШИЛОСЬ!

...Этот вопль, куда более достойный нойз-марина, чем фаната Тысячи Сынов, некронов и боргов, символизирует, что я обрела планшет. Да не просто какой-то там планшет, а вот такого красавца: www.wacom.eu/index2.asp?pid=8004&lang=ru Теперь привыкаю.

@настроение: буйная радость

14:40 

Star Trek: ах, эти прекрасные борги. Фанатизма пост.

Harbinger of Modification
Так уж получается, что режим девочки-фанатки во мне включают не томные красавчики, не суровые Rambo-like или Terminator-like парни и даже не милые котята, а всё больше брутальные пришельцы не совсем (или даже совсем не) человеческой внешности. Некроны и Короли Гробниц из обеих ипостасей Вархаммера, Хищник из одноименного фильма, Чужие из аналогичного, Далеки, Ангелы и Тишина из "Доктора Кто"... много кто, в общем. А пару дней назад я вдруг решила посмотреть Стар Трек. И всё заверте...

@темы: Star Trek

18:43 

Осваиваем спрайты и пиксель-арт

Harbinger of Modification
В последнее время я занимаюсь, увы, сплошь нехудожественными и немоддерскими делами. Ещё учу С++, но поскольку именно что учу, хвастаться успехами ещё рано. Но, впрочем, для арта и тут нашлось место - правда, для пиксельного. Итак, хочу создать "спрайт-кит", посвящённый некронам:

Пока что готовы воин с ракурсами и четырьмя позами, Имотех (куда же без него), каноптек-призрак в анфас и пачка оружия: бластер, бластер бессмертных и посохи Имотеха, Зандреха и Тразина + коса Обирона. Увы, до создания полноценных спрайтов, которые можно было бы использовать в 2D-играх, мне ещё далеко, а эти сгодятся только для спрайтовых комиксов.

@темы: пиксель-арт, некронское, Warhammer 40,000

01:07 

Музыкальный пост

Harbinger of Modification
23:29 

Убойное и просто интересное

Harbinger of Modification
Чего-то полезла я в папку с фотографиями, и вспомнила, что там хранится несколько весьма забавных. Снято всё мною лично, в разное время и в разных местах.

Проникнуться

@темы: фотографии

21:15 

Трансляция с Варфорджа: перлы переводчиков

Harbinger of Modification
19:06 

Почти экстремальное архивирование

Harbinger of Modification
Бывают случаи, когда нужно как можно сильнее сжать файлы архиватором - скажем, для загрузки на хостинг. Да и вообще, зачем сжимать слабо, если можно сжать сильно?
Как упаковывать файлы с плотностью ~чёрной дыры

@темы: туториал, оптимизация, общекомпьютерное

03:04 

Приобщаюсь к Warhammer FB

Harbinger of Modification
Раньше я фанатела исключительно по сорокатысячнику. Впрочем, по фэнтези-Вархаммеру я и сейчас не то чтобы фанатею, просто заинтересовалась. А поводом послужило прочтение сначала книги армии Царей гробниц (Tomb Kings), потом - книги "Колдун Нагаш" (имеется на lib.rus.ec). Что обнаружилось в процессе:
1. ФБ-Вархаммер не настолько оригинален, как 40.000, но какой-то собственный шарм в нём тоже есть. Стоит изучить подробнее. Возможно, скоро тема Вархи в моём блоге будет представлена не только grim darkness of the far future.
2. Некроны 5 редакции - действительно Tomb Kings in SPAAACE.
3. Имотех наш лучезарный - Сеттра 41 тысячелетия. Сам Сеттра, впрочем, тоже лучезарный. Кажется, к списку моих фаворитов прибавился ещё один.
4. Нагаш - гад ещё тот, но при этом жутко похож на Тэпа из Аллодов Онлайн (случилось мне в них довольно долго играть). Уж не списали ли Тэпа с него, как Имотеха (судя по всему) с Сеттры?
В общем, первое "углубленное" знакомство оказалось неплохим.

@настроение: задумчивое

@темы: Warhammer FB

21:04 

3Ds Max: создание материала "матовый металлик"

Harbinger of Modification

@темы: туториал, 3D Max

00:38 

- Антивирус или вирусы? - Ни того, ни другого!

Harbinger of Modification
Текст под катом будет полезен всем, кто страдает от «мистических компьютерных глюков», вынужден часто переустанавливать ОС или обращаться к знакомым с просьбами о помощи, да и просто тем, для кого умение сохранить компьютер чистым и безглючным на несколько лет, причём без антивируса – вершина Особой Техномагии, доступной только криптекам и избранным слугам Омниссии. Если же вы упомянутой техномагией овладели – скорее всего, ничего нового для себя не найдёте, но можете оставить пару комментов и поправок.
Апдейт, добавлен пункт, о котором забыла написать.

Предвестник Модификации делится секретами своего колдовства

В целом этого мне оказалось достаточно, чтобы не переустанавливать свою Windows XP почти 4 года и всё это время нормально работать – без всяких «таинственных» (или не очень) проблем, неполадок и тому подобного. Вирусов тоже нет – проверено периодическими сканированиями с CureIt и AVZ. Наверняка поможет и остальным. Читайте, спрашивайте в комментах о непонятном. И имейте в виду: компьютер – не живое существо со своим особым характером, а такой же предмет бытовой техники, как утюг или холодильник, только чуть сложнее. Но любой предмет техники требует некоторых знаний по обращению с ним.

@музыка: Daft Punk - The Grid

@темы: туториал, общекомпьютерное

20:55 

Старовато, но...

Harbinger of Modification
...вам иллюминор Сзерас ничего не напоминает с такого ракурса?

У меня лично первая ассоциация, когда я его увидела в видеоанонсе, была:


Что-то мне подсказывает, что люди Империума, узрев сего почтенного криптека, тоже испытают отнюдь не благоговейный (или панический) страх...)

@темы: некронское, настолка, Warhammer 40,000

19:31 

2 карты из синглплеера DoW+WA

Harbinger of Modification
Выдрала на досуге две карты финальных уровней из кампаний оригинального Dawn of War и аддона Winter Assault. Теперь их можно использовать в скирмише\мультиплеере Dark Crusade или Soulstorm. Установка: распаковать архив (использовать 7-Zip) прямо в корневую папку Dark Crusade или Soulstorm, заменив файлы (пути сохранены). Искать в списке названия "Яма Маледиктума (4)" и "Лорн V, разрушенный Титан (4)".
Скачать тут>>>
Под катом скрины

@музыка: Powerman 5000 - When Worlds Collide

@темы: карта, DoW, Warhammer 40,000, моддинг

01:29 

Спрайты некронских иероглифов

Harbinger of Modification
Решила тут погуглить иероглифы некронов, и нашла вот этот замечательный спрайт-пак за авторством некоего Kaelis:

Где нашла: www.wyrdysm.com/phpBB3/viewtopic.php?t=3035
Так что у моего дневника в очередной раз новый дизайн, ага. Теперь, думаю, окончательный. Люблю некронов, что тут ещё скажешь...

@темы: некронское, Warhammer 40,000

00:04 

TES3 Bloodmoon (русская версия от 1С): фикс бага

Harbinger of Modification
Из всех игр серии The Elder Scrolls я прошла только Морровинд и оба аддона к нему - Tribunal и Bloodmoon. И сам Морровинд, и аддоны лицензионные, от 1С. Так вот, в этой версии (не знаю насчёт оригинальных и пиратских) в Bloodmoon есть баг в диалоге. Проявляется он в момент прохождения внешнего кольца ледника Мортрааг (эпизод "Охота Хирсайна"). К вам присоединяется НПС Фальх Кариус, вместе вы пробиваетесь сквозь оборотней к порталу во внутреннее кольцо. Там Кариус (если его раньше не убили, конечно) скажет, что дальше он с вами не пойдёт, а будет сторожить портал. Диалог зацикливается вот таким образом:

Кнопка "Прощание" не работает, другие ссылки работают, но текст приветствия продолжает бесконечно повторяться. Можно, конечно, просто убить Кариуса до того, как подойти к порталу, но если вас, как и меня, интересует не манчкинизм, а отыгрыш, и убивать невинных НПС неохота, то я сделала фикс. Это крошечный плагин, правящий единственную ошибку в скрипте; скачать можно тут: www.mediafire.com/?5r2e1oz2c8ko87u Установка стандартная - положить в папку Data Files, подключить плагин в лаунчере. Результат:

@темы: моддинг, The Elder Scrolls

00:39 

Старый creepy-боян, или Как Предвестник Модификации JVK препарировал

Harbinger of Modification
Ночь, самое подходящее время для страшной истории...
Говорили мы тут с другом по скайпу, а надо сказать, что оба мы фанаты Морровинда и вообще The Elder Scrolls. И упомянутый друг кинул мне ссылку на известную морровиндскую "страшилку" - описание некоего мода под названием JVK. Полный текст можно прочитать здесь: anvilbay.ru/morrowind/articles/jvk/ Описание достаточно занимательное, хоть и нереалистичное. Но самое главное - в комментариях есть ссылка на этот самый JVK! Естественно, я не удержалась, чтоб его скачать. А дальше - под кат...

Откровения пережившего кошмар, ага

@настроение: весёлое

@темы: The Elder Scrolls, моддинг

17:12 

Старые некроны против новых

Harbinger of Modification
...или О непростых взаимоотношениях между Имотехом и лордами Кронуса (Dark Crusade) и Кауравы (Soulstorm).

@музыка: HMkids - Necrons (2012)

@темы: Warhammer 40,000, некронское, рисунки, типа юмор

14:20 

Bionicle + Warhammer 40,000? Почему бы и нет?

Harbinger of Modification
В старые добрые времена увлекалась я одной серией Лего под названием Bionicle. Коллекцию собирала, читала про них, долгое время была администратором русского фан-сайта по Bionicle... в общем, фанатизм по полной программе. Серии уже нет, её закрыли в 2010 году, таким образом, она стала крайне долгоживущей (с 2001 по 2010). Первым моим набором был вот этот герой, Тоа по имени Лива (Lewa).

Он - дух воздуха, способен управлять этой стихией, а проживает в джунглях острова Мата-Нуи, где предпочитает прыгать по деревьям, а не ходить по земле. Ну а я, словив вдохновение от прочтения Лексиканума и слушания The Pentagram Burns, прокляла его прикосновением Варпа.

Hellbent and raw,
Armed to the core,
Walks with the wind...

(щёлкните, чтоб увеличить)
Теперь Лива - берсерк-кхорнат с цепным топором в одной руке и когтями а-ля перчатка Имотеха - на другой. Наплевал на кодекс Тоа, запрещающий им убивать противников, и пустился на охоту за черепами и масками во славу Бога Крови.

@музыка: Satyricon - The Pentagram Burns

@темы: Lego, Warhammer 40,000, рисунки

14:01 

Вернулась, да-да.

Harbinger of Modification
Несмотря на все достоинства летней жары, есть у неё и недостаток: по жаре абсолютно неохота напрягаться. А по прохладе просыпается вдохновение.

Когда-то я смеха ради придумала новую дисциплину некронских криптеков - "модификация" (причём применённую конкретно к комп.играм). Так что нарисовалось вот такое нечто:

Символ дисциплины - знак бесконечности (а точнее - лемниската Бернулли); на верхнем наконечнике посоха стилизованные XYZ, на нижнем - UVW (физические и проекционные координаты соответственно). Надписи на доспехах, стилизованные под некронские "иероглифы": правый наплечник - OSNM (Object-Space Normal Map); левый наплечник - TSNM (Tangent-Space Normal Map); правая рука - tcGen (параметр шейдеров Quake 3); левая рука - NiAlpha (параметр шейдеров Oblivion\Skyrim); на груди сверху вниз - Specular; на ноге - function. Весь такой текстурно-скриптовой криптек, ага. Заодно, кажется, этот стиль затенения у меня лучше всего получается для карандашных рисунков.

@музыка: Manowar - The Gods Made Heavy Metal

@темы: Warhammer 40,000, некронское, рисунки, типа юмор

14:38 

Ностальгия по Лего: Slizers

Harbinger of Modification
Была в 1999-2000 годах такая серия конструкторов Lego - Slizers (в Европе) или Throwbots (в США). К сожалению, в те времена мне не удалось получить никого из этих роботов, но всё же мечты сбываются - в моём случае через 10 лет. У людей, занимающихся покупкой Лего с Бриклинка и перепродажей в России, я выкупила новых Миллениума, Огненного, Ледяного и Лесного слайзеров. А сейчас мне вздумалось наделать их 3D-моделей. За интересным - под кат.
Куча рендеров

@темы: 3D models, Lego

13:38 

Дооолгое отсутствие и кое-что интересное

Harbinger of Modification
Всё-таки дневник вести я положительно не умею - попросту забываю о его существовании. Да ещё в больнице неделю пролежала, недавно выписалась. Но когда выписалась, обнаружилось нечто весьма интересное, и имя ему - 6-я редакция книги правил Warhammer 40,000. Ещё не успели мы привыкнуть к 5-му изданию книги и кодексов, как грядёт 6-е!
Теперь в хорошем качестве. Некоторые фичи:
1. В стартовом наборе - Тёмные Ангелы вместо Ультрамаринов. Ну наконец-то не Ультры, которые уже всех задолбали!
2. Персонажи могут вызывать друг друга на дуэль (раньше это было только в ФБ-Вархе). Вспоминаем бэк Имотеха.
3. Изменена система пси-сил. Псайкеры теперь имеют "уровень мастерства" (от 1 до 3, у Эльдрада Ультрана - 4 [Пока неизвестно, будет в кодексе эльдаров.]), каждый уровень даёт варп-заряды, нужные для собственно колдовства. Уровень силы 3 - у Аримана и Тигурия\Тигуриуса. [Поправка: у Аримана уровень силы 4.]
4. Можно заключать союзы между фракциями. И посмотрите на эту табличку союзов - некоторые сочетания рвут шаблон (ТЭ - боевые братья с обычными эльдарами? What?!)

5. Ну и всякие изменения в тактике, в которых я покамест очень плохо разбираюсь.
6. Грядут, естественно, кодексы новые. Особенно жду хаоситского и некронского.

@темы: настолка, Warhammer 40,000

Adeptus Modificatus - Laboratorium

главная