Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:48 

Warframe: конкурс скинов

Harbinger of Modification
Digital Extremes, разработчики кооп-шутера Warframe, который стал для меня заменой Аллодам (ну, практически), объявили конкурс дополнительных скинов для 3 видов игрового оружия. Ну, я не захотела упускать возможность засветиться среди текстурщиков и наваяла свои.
Большие картинки под катом

@темы: некронское, моддинг, 3D models

23:20 

Большой Адронный коллайдер - теперь в игре!

Harbinger of Modification
Я тут обещала о процессе разработки игры рассказать...
Собственно, добро пожаловать под кат, где много букв и скрины.

21:01 

Внезапно я

Harbinger of Modification
Да, я всё ещё помню, что у меня тут типа есть дневник... хотя все, кто его читал, наверное, сами давно забыли. Нет-нет, глава некронской делегации (© Badb Catha) не умерла и не впала в спячку на 60 миллионов лет, а просто... как-то не до того было. Краткая сводка отсутствия:
1. Мне сначала было хорошо, потом стало плохо (морально, а не физически - кое-что о взаимоотношениях с людьми), потом опять хорошо.
2. Я попыталась поступить в магистратуру. Фейл. Опять плохо.
3. Моталась в поисках работы. Теперь вроде фрилансер. Неплохо. По крайней мере, тут слух (вернее, его отсутствие) не мешает.
4. ForgeWorld в своей Imperial Armour 12 дало ответ на занимавший всех некронофанатов вопрос: "Были ли у некронтиров женщины и что с ними стало?". Ответ: были, ибо сейчас стала известна одна - да ещё какая! Фаэрах Ксун'бакир, глава династии Майнарх. Та часть моей души, что является неисправимым шиппером, уже мечтает свести её с Имотехом. Эпично, в общем.
5. Я подсела на игру Warframe. Неплохо.
6. Я расковыряла-таки архивы Aliens vs Predator, хотя воспользовалась костылём под названием BMS. Отлично.
7. И самое главное: я поучаствовала в разработке настоящей игры! Подробности следуют.

15:17 

Суровый скайримский эльдар

Harbinger of Modification
Люблю я серию The Elder Scrolls, но до недавнего времени проходила только Морровинд и аддоны. Сейчас вот втянулась в Скайрим. Конечно, к Вархаммеру TES не имеет ни малейшего отношения, но любитель обеих вселенных найдёт, как их совместить. В частности, поэкспериментировав немного с настройками внешности данмера, можно получить практически типичного эльдара:

Во всяком случае, причёска тематичная (и без всяких модов), да и в чертах лица некое сходство есть. Друг, увидев этого персонажа, назвал его экзодитом) Правда, зовут его совсем не по-эльдарски, а именно - в честь того самого Азека Аримана. Может, надо было Эльдрадом Ультраном назвать?..

@темы: The Elder Scrolls, Warhammer 40,000, типа юмор

14:01 

8 марта

Harbinger of Modification
Картинка к празднику by me:

Поздравляю всех сестёр по разуму! А на рисунке - персонажи из моего разрабатываемого мира Atomic Knights, только эти, в отличие от "воплощений" химических элементов, воплощают науки в целом. А именно - биологию, физику и математику. Имён пока нет.

@темы: Atomic Knights, рисунки, типа юмор

16:18 

Шопинг по-Скатовски

Harbinger of Modification

Иногда я в общем-то люблю ходить по магазинам, но только не по одёжно-обувным: не знаю уж, откуда это, но покупать вещи для обеспечения внешнего вида я ненавижу и считаю дико скучным занятием. Короче, люблю я ходить по книжным, компьютерным и магазинам игрушек. Иногда даже что-то беру, хотя обычно просто смотрю ассортимент (жаба душит тратиться). В итоге у меня теперь есть 1 новый конструктор Лего, 1 старый (2005 года, натурально 7 лет коробка лежала) леговский же набор "метательных снарядов" - вот эта кучка "вентиляторов" рядом с рыцарем - и каталог на заднем плане. Рыцарь из серии Hero Factory в общем-то симпатичный, да ещё и с золотистыми деталями (да и вообще в нём представлены все леговские "металлические" цвета: серебристый, золотистый, тёмный металл). Но шлем высоковат, да и меч можно было поинтереснее сделать... А "когти" на груди ещё и раскрываются:

@темы: Lego

14:03 

Enter... the Labyrinth!

Harbinger of Modification
Toll the Great Bell Once!
Launch Editor to create
The Night Labyrinth of Mars...

Toll the Great Bell Twice!
Use Photoshop and 3Ds Max
To make the unique objects and textures...

Toll the Great Bell Thrice!
Let the mighty SCAR sсript
Give us the power of Machine God himself

© Catechism of the Autoculus of Mars, перефразированный

Увы, скрипта-то как раз и нет. Никак не даётся мне SCAR. Но сколько уже можно тянуть с выпуском, тем более тут 23 февраля.
С праздником!

@темы: моддинг, карта, Warhammer 40,000, DoW

16:12 

Немного о Лавкрафте

Harbinger of Modification
На днях купила "Малое собрание сочинений" Г.Ф. Лавкрафта. Довольна (раньше всё читала на сайте lib.ru, а это не так удобно). Попутно я также заглянула в Википедию и в статье про Августа Дерлета (последователя Лавкрафта) обнаружила следующее:

A significant number of H. P. Lovecraft fans and critics, such as Dirk W. Mosig, S. T. Joshi, and Richard L. Tierney were dissatisfied with Derleth's invention of the term Cthulhu Mythos (Lovecraft himself used Yog-Sothothery)

Ну оригинал же лучше был! Хотя тут, конечно, говорит моя особенная любовь именно к этому представителю пантеона, но Ктулху - уже мейнстрим.
Быстроарт по Unspeakable Vault of Doom

@темы: лавкрафтовское, рисунки, типа юмор

22:54 

О "любви" в фильмах, книгах и фанфиках

Harbinger of Modification
Натолкнула на пост цитата из топа бездны Баша:
----
отзывы о фильме "Хоббит":
хх: А мы не очень довольны остались. сюжет какой то слабый: баталии и длинные диалоги и все. Думаю не хватает любовной линии, получилось не интересно. Но глянуть можно!

yy: Ну конечно же! Отличная идея воскресить Джона Рональда Руэла и сказать: "Старик, ты не прав. Плевать нам, что ты профессор лингвистики и филологии, плевать, что писал Хоббита для детей! Давай-ка переписывай в темпе вальса и добавляй любви побольше! Вон тебе путеводная звезда в лице Стефани Майер!"

zz: Да Бог с ним, с Толкиным!!! Давайте попросим Стефани Майер написать сценарий для второй и третьей частей, пока те еще в прокат не вышли. Бильбо станет вампиром, а Смог- заколдованной принцессой. Представляете, какие перспективы откроются!
----
Вот не побоюсь такого слова, но бесят люди в духе первого комментатора: "Как сделать хороший сюжет? Просто добавь воды любви!". В своё время я плевалась на экранизацию "Властелина колец" в том числе и по этой причине - в оригинале любовная линия между Арагорном и Арвен была на заднем плане и практически не упоминалась. В фильмах же её сделали чуть ли не главной. Понятно, конечно, для чего - чтоб фильм быстрее окупился и больше прибыли собрал, ведь так на него больше людей пойдёт. ЦА расширили, в общем. Только эту бы ЦА да за подходящие книжки усадить - до полного просветления и понимания того, что любовь, мягко говоря, не главное в сюжете.
В фан-творчестве то же самое - найти фик БЕЗ любовной линии куда сложнее, чем с ней (а ещё любовные фики на ИМ-ХО попадают чаще). Не то чтобы я так категорически против наличия таковой - нет, любовная линия имеет право на существование, если она уместна и органично вписывается в сюжет. Но строить весь сюжет только ради того, чтоб свести вместе любимых героев - как-то неправильно, думаю. И это я ещё не упоминаю про слэш и подобное, но тут в меня вселяется персональный кровопускатель и мысли мои ограничиваются словами "сжечь" и "уничтожить" (правда, на ИМ-ХО такие тексты дарят море здорового смеха по причине абсолютного нубства авторов, вывод - читать нужно именно там).
В общем, была бы я автором - писала бы только джен. Ну, вероятна лёгкая примесь гета.

@темы: средиземское, просто размышления

01:12 

Warhammer: откуда есть пошёл фанатизм

Harbinger of Modification
Итак, я в дневнике Badb Catha пообещала рассказать, как я вообще пришла ко вселенной Вархаммера и почему из всего многообразия рас выбрала именно некронов. Выполняю обещание.
читать дальше

@темы: Warhammer 40,000

17:51 

В помощь изучающим программирование

Harbinger of Modification
Думаю, поможет разобраться тем, кто плохо понимает принципы С++, да и сами программки кое в чём пригодятся. Всё, естественно, простое и консольное (хотя попробую потом перевести на графический интерфейс).
Если вы ну вообще не знаете С++, но хотите знать - вам для начала сюда: www.programmersclub.ru/main/
Квадратные уравнения и случайные числа

@темы: туториал, мои программизмы

20:38 

Варфордж: отзывы об "Ahriman: Exile"

Harbinger of Modification
Если ЭТО - правда, то что-то мне уже и книгу ждать не хочется. Итак, сидели мы с другом в скайпе, и навёл он меня на это...
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

В общем, или это несусветный кошмар, или я чего-то не понимаю\варфорджевцы слишком взыскательны.

@настроение: WTF is that?!

@темы: Warhammer 40,000

16:24 

Некроны: разнообразнее, чем мы думали

Harbinger of Modification
В некронском кодексе 5 редакции были весьма детально расписаны возможности криптеков - техноколдунов, обладающих невероятными знаниями и способностями. Способности криптеков там разделяются на 5 дисциплин:
Harbingers of Despair \ Psychomancers
Harbingers of Destruction \ Plasmancers
Harbingers of Eternity \ Chronomancers
Harbingers of Transmogrification \ Geomancers
Harbingers of the Storm \ Ethermancers
Каждая дисциплина предполагает владение определёнными навыками и снаряжением. Всех именных, знаковых криптеков тоже легко можно разделить по дисциплинам: скажем, Орикан Предсказатель определённо хрономант, а иллюминор Сзерас - плазмант. Навгран Вечный - геомант, и т.д. Но полный ли это список? Похоже, что нет: ведь в расширении правил для ролевой Black Crusade под названием Tome of Fate описан криптек Раунек Ка, посвятивший свою жизнь изучению варпа и псайкеров. Нет, некроны и псайкерство - вещи по-прежнему несовместимые, но вот защиту от пси-сил этот криптек вполне способен разработать. И в снаряжении у него Voidstave - да-да, с эффектом ментальной пустоты. Тут следует заметить, что некронам убрали парий, ранее обладавших таким эффектом, соответственно, антипсайкеров у них теперь нет. А Раунек, видимо, разработал собственную дисциплину! Жаль, арта нет, и в кодекс не включен...

@темы: Warhammer 40,000, некронское

21:25 

wcout.imbue(locale(".866")); wcout << L"Заблудилась в самообразовании";

Harbinger of Modification
#include ... ой, что-то не то.
Я и правда там заблудилась, зато самообразование имеет шанс перерасти в настоящее. Второе, потому как первое - физический факультет. Ну а пока я, освоившись кое-как с принципами и синтаксисом С++, вздумала поэкспериментировать с разбором неизвестных форматов. Под разбор попала старая (1999 года выпуска, но была переиздана) игрушка Aliens vs Predator. Её ресурсы лежат в папке fastfile и запакованы в формат .ffl, архивы со звуковыми файлами поименованы как Snd2.ffl, Snd3.ffl (есть ещё Tex<номер>.ffl - очевидно, с графикой). Их не открывает Dragon Unpacker. Ну, я и, что называется, не зная броду, полезла в воду (успела даже облажаться на CyberForum - впрочем, встретили дружелюбно, навели на нужные мысли и отправили читать спецификации форматов). А файлы устроены на первый взгляд весьма просто:

Никакого сжатия, шифрования, а если отпилить начало данного файла до элемента RIFF и поменять расширение на .wav - файл будет проигрываться любым плеером как звук. Но на самом деле там не один файл, а много склеенных, как оказалось (естественно, подсказали на Киберфоруме). Что ж, спецификация WAV изучена, теперь надо преодолеть косность мышления (никак не привыкну к записи байтов в обратном порядке) и пробовать снова. Делаем ставки, кто кого - Предвестник разберёт файл или файл вымотает Предвестника.

16:29 

АРИМАААН!!1 Упс... Книга про Аримана вышла!

Harbinger of Modification
26.12.2012 в 11:13
Пишет Badb Catha:

Я люблю BL. Они сделали это...
Да, да, да. Книге про Аримана быть. И не просто быть, а BL в качестве Рождественского подарка сделали эту книгу доступной для скачивания на пол года раньше предполагаемого срока. А Джон Френч вкратце рассказал о том, что нас ждет.



Слово автору:
"Когда мне разрешили писать об Аримане Изгнаннике у меня в голове появились две противоречивые мысли. Первая: «Вау, я буду писать про Аримана. Он один из ключевых персонажей Warhammer 40k. Колдун сделавший Тысячу Сынов тем, что они есть на данный момент. И однажды он постарается попасть в Черную Библиотеку». Вторая мысль была менее радужной: «Мой Бог. Я пишу про Аримана. Каждый фанат Warhammer 40к в мире знает как он должен быть изображен. Он же колдун-суперзвезда блестящего романа Г.Макнилла «Тысяча Сынов». Этому тяжело соответствовать…»
К счастью мои метания не были долгими. И под строгим взглядом Аримановой миньки, стоящей у меня на столе, мне удалось увидеть свой путь для написания этой книги. Ариман – это ядро произведения. Это летопись странствия Азека. Его путь с момента изгнания с Планеты Колдунов к тому человеку, которого мы знаем сейчас. Она проливает свет на его выбор, его мотивы и события, которые сформировали его жизнь после Рубрики.
Конечно же, это книга о генетически усовершенствованном сверхчеловеке, владеющем огромными психическими силами. На протяжении всей книги битвы будут проходить не только в физическом мире, но и на эфирном уровне. Ариман движется через мир живых с ощущениями, которые невидимы для большинства окружающих, это дало мне шанс заглянуть на некогда неизведанные территории. Как бы вы смогли показать сражение, которое проходит со скоростью мысли, и это не считая огонь болтера или выпады клинка? Как тот, кто может чувствовать будущее, будет биться мечом? Что вообще творится в голове Аримана?
Все эти вопросы и делают характер Аримана таким сложным. Он умен настолько, что это выходит за пределы понимания простых смертных, он невероятно могуч (и это легче сказать, чем сделать), и в тоже время он ошибается – это мощная комбинация и поэтому про него так интересно писать. К конце концов это книга о войне, гордости, надежде и огромной вине, а так же о том, как Ариман восстанет из пепла изгнания и бедствий.
Но что будет дальше?
Мы увидим, пожалуй лучший ответ, который я могу дать, это процитировать слова из книги: «Что дальше? Война. Война с судьбой».

В том же сообщении блога BL нас подразнили еще одним произведением, но имя главного героя оставили в тайне. "Семь дней и семь ночей его разум балансировал на краю безумия. Но в полночь седьмого дня к нему снизошло перерождение" (и фоном некий неясный образ). Хм у меня только одна мысль о том, кем может быть этот герой. Уж не брат ли это Калистарий из Кровавых Ангелов? Ныне более известный как Мефистон Владыка Смерти?

URL записи

Так уж получилось, что Ариман является моим любимым персонажем в Вархаммере (ну, одним из). Книга про него - мечта. "Тысяча Сынов" в общем-то мечту удовлетворила, но Аримана много не бывает. И вот пожалуйста - грядёт книга про Аримана, да причём того Аримана, которого мы давно знаем: хаосита, самого могущественного колдуна и искателя Чёрной Библиотеки. Читавшие "Тысячу" наверняка заметили, что поначалу главный библиарий не особенно-то и выделяется среди собратьев по легиону - тот же Фозис Т'кар ещё, пожалуй, и эффектнее будет. Впрочем, всё же выделяется - интеллектом и дальновидностью, но всё-таки на этом этапе Ариман - спокойный мыслитель среди равных ему по силам. Увы, чтоб стать первым в Легионе, ему пришлось пережить атаку Космических Волков и предательство Магнуса (да, Магнуса я именно таким и считаю).
Что ж, будем болеть за Аримана и за успешное завершение его миссии.) Кое-кто болеть будет и в буквальном смысле - простыла за 4 дня в больнице.

@темы: Warhammer 40,000

03:07 

Всех с плановым концом света ^^

Harbinger of Modification
А я тем временем пытаюсь осваивать новые техники рисования. Путаюсь, ибо многое жутко непривычно (ну и классические первые блины комом). Конечно, в честь конца света надо бы наваять что-то апокалиптическое или инфернальное, но у меня, как назло, вдохновение изволило пойти в другую сторону. Так что будет новый Рыцарь Атома, зато очень деструктивный:

Фтор - квинтэссенция разрушения. Очень активный и ядовитый газ, способный окислять даже благородные металлы. А Рыцарь Фтор - ходячая машина уничтожения, чья любимая тактика - загнать врагов в замкнутое пространство и неожиданно ворваться туда, выпуская газообразный фтор из баллонов, которые он носит на спине. Превращение в Рыцаря Атома каким-то образом повлияло на его рассудок, в результате чего Фтор совершенно забыл свою прежнюю жизнь и деградировал как личность - теперь он видит смысл жизни только в боях и уничтожении врагов. Также он весьма слабо по сравнению с другими Галогенидами владеет своей мистической силой связи с элементом - способен только пополнять запасы газа в своих баллонах, поэтому назвать его искусным магом не получится даже из большой вежливости. Из-за этого особо ехидные товарищи по братству иногда называют его Металлидом, намекая на аналогичный уровень владения силой, но сам Фтор по этому поводу не переживает - поскольку считает способности типа управления огнём Сульфура или сверхскорости Гидрогена чистой показухой.

@темы: рисунки, Atomic Knights

20:28 

Тэп: рисуем свой вариант

Harbinger of Modification
Чуть ранее я писала о том, что когда-то играла в Аллоды Онлайн, и моим любимым персонажем там был хикутский некромант Тэп, уничтоживший весь свой народ ради достижения бессмертия. Весьма долгое время он оставался самым таинственным лицом в Сарнауте, поскольку игроки непосредственно с ним никогда не сталкивались – только с его последователями. Но, наконец, с апдейтом до версии 4.0 нам раскрыли его внешность. Что ж, Тэп получился лучше предыдущих ключевых лиц (Сарна и Нихаза), но всё же не такой, каким я его себе представляла (всё это, включая самого Тэпа, здесь: ospscata.diary.ru/p181812466.htm). Что в таком случае может сделать разочарованный фанат? Правильно – нарисовать своего Тэпа, с преферансом и дамами увы, без преферанса и даже без дам, хотя наверняка не одна девушка-Зэм успела положить глаз на этакого красавца.
Тэп в разных версиях

Вопрос: Какой вариант внешности Тэпа лучше всех?
1. 1.0 (чёрный, троноватый, в шлеме Тысячи Сынов)  1  (33.33%)
2. 2.0 (Анракироподобный)  2  (66.67%)
3. Оба фигня, официальный лучше  0  (0%)
Всего: 3

@темы: рисунки, Аллоды

16:02 

Первая пережитая операция, "Поднимите мне веки" и больничные задолбатели

Harbinger of Modification
Не имею привычки ныть о проблемах ИРЛ, да и это не нытьё, а рассказ. В общем, уже лет так 5 я периодически страдала от, как оказалось, почечной колики, а в этом году - ещё и часто. В честь чего лежала в больнице аж 3 раза, и наконец это подошло к логическому завершению - операции, выявившей добавочный кровеносный сосуд (который и пережимал мочеточник). Прооперировали успешно, сегодня вернулась домой. Что было:
1. Когда объявили об операции. Какой может быть реакция на такое нервного человека, страшно боящегося медицины? Правильно - слёзы-сопли, истерика и попытки вооружённого словесного и физического сопротивления. Успокоили кое-как. А вообще подготовка к операции страшнее самой операции - ставили катетер, причём первый раз неудачно. А это больнооо...
2. Общий наркоз. Первый раз в жизни, раньше-то мне никаких операций не делали и максимальное обезболивание было при удалении неправильно выросшего зуба мудрости. А тут всё как полагается: на левую руку манжету для измерения давления, в правую - иголку для капельниц, на палец - зажим от датчика пульса. Предупредили, что голова закружится, но как раз голова у меня не кружилась - я просто моментально провалилась в сон. А вот пробуждение было поинтереснее и куда как приятнее. Ощущения своеобразные, но мне понравились. А ещё я почему-то начала повторять "Поднимите мне веки!" - при условии, что голос у меня довольно низкий, а после наркоза говоришь ещё и медленно-растянуто - зрелище ещё то. Окружающих (врачей и маму) позабавило.
3. Теперь у меня в левом боку разрез сантиметров 12, вымазанный зелёнкой. Солидный шрам получится.
И немного негатива: задолбали! Причём не врачи или медсёстры, а свои же соседи по палате. Особенно бабушки или женщины старшего возраста. Я понимаю, что выгляжу для них лет на 16, но, чёрт побери, мне всё-таки 23, я могу решать за себя сама. Сначала заугощали. После операции (когда я уже могла ходить) - замучали на тему "Накройся, холодно" (а мне было почему-то жарко, что является необычным для меня состоянием) и "Тебе это нельзя!" - когда я попыталась посолить варёное яйцо на завтрак. На самом деле было вполне можно, камней-то у меня нет. И откуда это берётся такое рвение заботиться о ком-то?..

20:20 

Аллоды Онлайн: главзлодей открывает своё лицо

Harbinger of Modification
Играла я когда-то в эту печально известную ММО отечественного разлива. Печально известна она тем, что продемонстрировала великолепный потенциал, безжалостно загубленный разработчиками (Nival передали все права mail.ru), и скатилась в очередную гриндилку корейского образца. Впрочем, у неё осталось то, что выделяло её изначально - интересная сюжетная линия, пусть и несколько затянутая. А в этом самом сюжете имелась интрига!
Раскрываем интригу

@темы: Аллоды

16:45 

TronStuck #1: Karkat

Harbinger of Modification
Прежде, чем я исчезну из сети на неопределённый срок, поделюсь первым экспериментом на планшете.
Трон, MSPaint Adventures и хроническое неумение рисовать лица

@темы: рисунки, Tron, Homestuck

Adeptus Modificatus - Laboratorium

главная